пятница, 17 сентября 2010 г.

Потерянные пергамано АТС-ки

АТС.ки, которые я вам здесь показываю, в прошлом году  пропали безвести по пути к одной  рукодельнице. Это был для меня удар ниже пояса. Я столько над ними корпела, столько вечеров колдолвала над ними до онемения в затылке и руках и в результате ими любуется кто-то другой, а не моя получательница. Или может они завалялись где-то под почтовым сортировочным конвейером. Кто знает где, но обидно было очень. А когда я показала их (имею ввиду фото) той, которая должна была их получить, она расстроилась ещё больше,чем я. Такое было единственный раз за все 17 лет жизни в Германии, что моя почта не дошла до адресата.  Рукодельница все таки получила другой подарочек от меня,только позже.  Ну а теперь они, мои пропавшие и не вернувшиеся.

8 комментариев:

  1. Ого, какие красивущие.. Такая работа! Слов нет как жалко Оо

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я бы плакала, потеряв такую красотищу! Это ж столько труда и души вложено!!
    Ты КОРОЛЕВА пергамано!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я бы тоже расстроилась! Будем надеяться, что они тоже доставляют кому-то радость!

    ОтветитьУдалить
  4. мдааа я в шоке :( как жалко то :(
    вот жеж почта :((

    они оооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня все еще остается тайной как можно сотворить такую красоту!!! Жаль, что они пропали.
    Таня, а можно напроситься на обмен? Очень хочется подержать в руках работу в этой технике (если не сейчас, то может в будущем)

    ОтветитьУдалить
  6. Как жалко! Такие красивые! Я бы тоже плакала...

    Таня, твой конвертик получила! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Там такое все красивое, такое все моё! АТСка в жизни в 100 раз лучше чем на фото! А уж про пергамано я вообще молчу - шедевр! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Аж в глазах защипало... ( нда...
    они нереально красивые!...

    ОтветитьУдалить