среда, 15 декабря 2010 г.

Набираю Пифочек

Пройдясь по блогам, увидела, что многие девочки уже прошли этот этап. Хочу тоже попробовать и может быть кому-нибудь подарить радость.
По моему мнению (но только по-моему) подарочек должен быть желанным, т.е. каждая из моих Пифочек напишет мне что бы она желала получить от меня ( назвать несколько пожеланий ), а я в свою очередь, выберу сама  что я сотворю для моей Пифочки из её пожеланий.
Подарочки будут сделаны в течении года, но не к какой-то определенной дате, а именно в течение 2011 года. Это значит, что подарочек может прилететь и в феврале, и в мае, и.......... и также в декабре, т.е. сюпризиком.
Я думаю, что смогу сделать подарочки для 5 Пифочек.  А если справлюсь раньше, то наберу ещё Пифочек до конца следующего года (из тех, кто запишется,  но не войдет в 5-ку первых). Так что записывайтесь, жду.

P.S. И ещё, может кто-то еще набирает Пифочек на 2011 год и занесет меня  в свой списочек,или подскажет где набирают ещё Пифочек. Там, где я просмотрела,уже все набраны.

 У меня уже 5 Пифочек:
  1. Talya Serpen
  2. Helena
  3. Dianascarlett
  4. Olga Montvi
  5. Дарина

      Со следующего года приступим к реализации желаний моих Пифочек.

7 комментариев:

  1. Анонимный15 декабря, 2010

    очень очень хочу стать вашей пифочкой. Я тоже искала где можно ею стать и всех кого нашла у же набрали.
    Хочу от вас ежедневник формата А5 (потому-что не люблю больших) или календарь на стену.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна! Я бы очень хотела стать Вашей Пифочкой.
    Мне очень нравятся Ваши работы в стиле пергамано.
    Никогда не видела таких работ воочию, а очень бы хотелось.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, я бы хотела от ВАС получить подарочек, и я для ВАС бы сделала если вы согласны, но не марафонить. т.е. не продолжать цепочку.Если вы согласны, напишите мне на: nbayazitov@yahoo.com
    Буду только рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу-хочу! Тоже давно хотела к кому-нибудь записаться, но везде все занято.
    Таня, я тоже готова сделать для тебя ответный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный23 декабря, 2010

    Здравствуйте, Татьяна! А можно и мне присоединится к вашему набору Пифочек? Правда я не очень хорошо разобралась с условиями таких "игр", но мне очень-очень захотелось открытку "Пергамано" от такого мастера как вы :) Я тоже немножко занимаюсь "Пергамано", но до вашего уровня мне еще далеко, и в целмо было бы очень интересно пообщаться с таким опытным мастером как вы :) И чуть не забыла написать, я с удовольствием пришлю вам ответный подарочек :) На всякий случай оставлю вам свой e-mail для связи: shinkarenko.darina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Татьяна! Жаль, что Вы закончили Ваш набор. Хотя почему жаль - ведь в следующем наборе у меня есть шанс стать первоЙ)))
    Хотя у меня к Вам предложение: давайте просто сделаемобмен подарками, без привязывания к кому-то или к чему-то) Я бы с удовольствием у Вас поучилась Пергамано)))
    Жду Ваше письмо на е-мейл fatini904(ухо)gmail(dot)com

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Валя за теплые слова. К сожалению в настоящее момент я сильно ограничена во времени и просто физически ничего не успеваю. Не обижайтесь.

    ОтветитьУдалить