четверг, 17 февраля 2011 г.

Я все таки это сделала.........

Давно любовалась альбомами с коптским переплетом и мягкой обложкой. Пересмотрела и перечитала много разных МК. Но все никак не могла решиться на такую работу сама. И вот...... свершилось!!! Сделала, конечно, пару ошибок. Все никак не могла понять как мне прикрепить, приклеить сами сшитые между собой странички к обложке. Разодрала один покупной блокнотик,чтобы как следует рассмотреть как это там сделано. Ну вроде получилось, держится крепко и странички перегибаются при перелистывании без проблем и не расходятся. Для обложки использовала ткань под кожу и не очень толстый синдепоон.Альбом сделан для сладких рецептов. Внутренние странички распечатаны. Девочки, нашла эти распечатки вот здесь http://rus-scrap.ru/download/for-print-cooking-book.html
Альбомчик получился такой мягенький на ощупь. Надеюсь получательнице понравится.






18 комментариев:

  1. Шикарный альбом, ткань обалденная - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень здорово получилось! А не могла бы ты выложить эти странички для печати? Как раз хочу кулинарную книгу сделать, а таких листиков не видела нигде

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна блокнот получился шикарный.А ты всё боялась делать,следующий уже будет делать намного проще я их уже можно сказать с закрытыми глазами делаю.
    А такие странички можно скачать тут http://rus-scrap.ru/download/for-print-cooking-book.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, точно Лена, здесь я и брала. Спасибо тебе. Я тебя уже потеряла, все захожу к тебе и в се конец января.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, это-подвиг!Такая книжечка шикарная! Да и те что ты мне прислала просто прелесть, я их все перебираю, перебираю, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Мы болеем и времени на блог не хватает,сегодня только второй день могу спокой но зайти в инет.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, сейчас весь мир гриппует, у нас тоже. Мои тоже или болеют или уже переболели. Поправляйтесь как следует.

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты какой блокнотик классный получился!

    про "разодрала покупной блокнот" - хи-хи-хи

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем. Да Катюша, так и было, но он был маленький. Да и потом я аккуратно "разодрала" хи..хии можно "починить".

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотища, как я только люблю такой байховый- коричневый цвет. А насчет блокнотика который разодрала- так я бы тоже наверное разодрала бы, искусство требует жертв!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, блокнот супер! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Ира и Танюша. Рада, что всем понравился мой первый опыт и еще спасибо, что заходите на огонек.

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, очень классно получилось) Я сама любительница блокнотиков и кулинарных книжек как раз сегодня один сделала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошный блокнот, очень красивая ткань!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная книга! Я тоже люблю делать кулинарные книжечки :))

    ОтветитьУдалить