среда, 30 марта 2011 г.

Дополнение к блокноту

Привет. Этот блокнот я у же показывала пару дней назад. Сегодня у моей дочери День Рождения и утром я вдруг решила, что надо бы к этому блокноту, который я сделала для нее, что-то еще добавить. А так как она работает в офисе, я сделала из длинной бабины (она высотой 18 см) карандашницу. Старалась чтобы получился более -менее комплект с блокнотом. Не знаю удалось или нет? А как вы считаете?
Бабину обклеила снаружи и изнутри самоклеющейся фолией. Дно- круг: вырубка и тоже обклеена этой же  фолией. Остальное вроде все понятно. Уже все подарила,дочь осталась довольна  и блокнотом и карандашницей.





11 комментариев:

  1. Суперски!!! Очень здорово! Очень всё подходит! Красиво, сдержанно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, мне нравится:) Чувствую дочь - строгая девушка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю с Днем рождения дочери! Для мам дни рождения их детей, наверное, важнее, чем свой собственный. Желаю всего наилучшего! А подарок очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки. Да, всегда приятно,когда твоя работа нравится, а по дочери было видно,что она довольна и определенно будет всем этим пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. нууу, кажется все уже до меня сказанно)
    Танюш, КРАСОТА! Ты просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка с днем рождения дочери!!

    а комплект получился - вау! особенно карандашница :))
    сейчас ишо пойду блокнотик в подробностях смотреть...

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарок! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  8. Дополнение отличное, смотрится шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый и стильный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровский комплект,очень гармонично смотрится карандашница с блокнотом!

    ОтветитьУдалить