воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Понравится или.....???

Привет мои дорогие. Меня не было здесь 3 дня. Все эти дни я была занята этой книгой рецептов  (А5). Эту книгу  я делала для  Лены-romantic- мы с ней договорились обменяться блокнотами. И Лена уже сделала  для меня и я теперь нахожусь в ожидании его..  Я знаю, что это вообще-то много 3 дня. Но были некоторые проблемы. Это, как ни странно, углы обложек. Книга сделана с нуля.  Обложки- это твердый кожзаменитель, обтянутый винилом (мягкий кожзаменитель). Я решила у  внутренних страниц закруглить углы и соответственно закруглила углы у обожек. И тут-то при обтягивании мягким винилом и появилась проблема. Винил оказался толстоват для  его загибании на углах, на этом  я повозилась довольно долго. Но вроде получилось . Лена попросила блокнот(но у меня получилась кникга) в винтажном стиле, а для меня винтаж всегда представляется в темном(коричневом) цвете. Бумага плотная под мрамор 50 страниц. Надеюсь, что Лене понравится, как и мне понравился ее  блокнот, сделанный для меня.
Ну теперь смотрите и напишите, пожалуйста, что понравилось, а что нет и предложения, дополнения. Мне предстоит делать еще один блокнот  или книгу для рецептов и ваши замечания  и предложения очень мне помогут.


Бордюр -это кожзаменитель,картинка распечатана и внесколько слоев покрыта прозрачным эмбоссингом

Соединение бордюра с обложкой "прикрыла" штампиком бордюрным(эмбоссинг золотой)

Корешок проштамповала  (эмбоссинг золотой). Оказывается на кожзаменителе тоже можно спокойно эмбоссить.

Все страницы отпечатала на принтере.

Все страницы проштампованы(в углах).


На первой внутренней обложке приклеена А6 тиснённая бумага, углы продыроколены под фото. Под бумагу можно подсунуть листики.

На задней внутренней обложке сделан карман по длине книги, куда можно положить черновики рецептов и  записки.

Вот такая ширина кармана

А это закладка для страниц- ленточка. На конце мет.подвесочка  и пришитый к ленточке кожзам.

Вот и всё. Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца и за то, что зашли ко мне.

12 комментариев:

  1. Симпатично вышло, но ввехнем углу не хватает такого же уголка, как и в нижнем. Я бы еще разделители бы добавила по блюдам - салаты, торты, горячее и т.д., очень удобно

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится :)
    нравится обложка,как раз для кухни.листы вообще супре.лично мне разделите не нужны.я записываю свои любимые рецепты и мне как то и без разделителей нормально.
    понравились штампики тематические.классные. и закладка такая красивая.и кармашек нужный.есть такие листочки на которых по быстрому записал а потом валяется,а так всё в книге.
    спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня мне книга очень нравится ни чего лишнего.Смотрится очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. молодец, постаралась на славу!! я думаю получательница будет довольна! столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Я хотела сначала проштамповать оба угла на обложке, но когда проштамповала нижний, мне показалось, что если второй тоже, то будет много. Если Лена скажет что надо, то проштампую. Точно также с разделителями. Ты права, наверное надо было заранее договориться о них, теперь- поздно. Спасибо большое за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  6. Wow, this is beautiful! Lovely details!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто чудо какое-то! Такие креативные детальки, меня поразил кармашек на последней страничке! Для меня, начинающей, это все выше понимания! Но стремиться буду! Получила истинное удовольствие разглядывая это чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, мне очень нравится, так аккуратно сделано, круглые края на обложке поразили меня...
    Ещё очень понравилась закладочка и карман. Ну и вообще так сделано, видно что вещь удобная будет в использовании, продуманно очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем большое за вашу оценку моей работы. Я вам благодарна. Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии и прислушиваюсь к ним.
    Надя, я напишу тебе сейчас в эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  10. Берёзка-В20 апреля, 2011

    Танюша, книга выше всяких похвал! Продумана каждая деталь. Всё сделано со вкусом!Браво!
    :)) ВАлентина

    ОтветитьУдалить
  11. Кига обалденная получилась,впечатлила обложка!

    ОтветитьУдалить