пятница, 6 мая 2011 г.

Для души и весеннего настроения

Сегодня такое чудесное солнечное утро у нас после 3 дней холода и дождей. И я подкрепившись кофейком взяла фотоаппарат под мышку( не, вернее на ремнем на шею) и немножко погуляла по своим владениям, хотя,если говорить честно, владения эти не так мои, как моего мужа. Я их только обхожу, а он благоустраивает. Ну да ладно, вот пару фоток оттуда.
Сначала покажу вот такую мою работу, которая летом висит снаружи рядом с входной дверью. Я думаю, что здесь видно из чего всё создалось. Надпись гласит: добро пожаловать или сердечно приглашаем.


А это я облагородила большооооой камень. Помыла его, высушила и наклеила вот такую салфетку с грибным веселым семейством,маленько пройдясь вокруг акриловыми красками и потом лаком, которому не страшны ни дождь, ни непогода. Камень стоит перед крыльцом и приветствует всех приходящих.



Ну а теперь, мои некоторые цветочки:




Вот, по просьбам трудящихся сфоткала наш дом и добавила сюда ещё фото:

Вот это вид перед домом, сегодня мой муж "косил" траву.
А это сзади дома. Возле сарайчика наш клен с красными листьями, я его очень люблю и, если на террассе невозможно из-за солнца сидеть, перетаскиваю кресло под него- в тенек

А это та самая соседская кошка, которая очень гордая-недотрога. Она почему-то всегда лежит,сидит на нашей территории, а летом и ночует на нашей терассе. Вот и сейчас приютилась между нашей малиной и ее даже не пугает машина для стрижки травы, которая гудит прямо возле ее носа.

Спасибо всем, досмотревшим до конца. Хорошего дня вам и прекрасного настроения. Заходите, я вам всегда рада.

12 комментариев:

  1. Очень понравился задекупаженный камень, здорово и весело смотрится! Барышня,приглашающая в дом прелестна,а от цветочков - глаз не оторвать! У нас тоже дождливая погода!

    ОтветитьУдалить
  2. Весёленькие поделки!Танюшка, а почему дом не показала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки.
    Таня, если есть желание посмотреть, то сегодня сфоткаю и сюда добавлю фото.
    Вот сейчас съезжу (а может и ножками), отправлю тебе пакетик и сфоткаю. Пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Камень очень красивый стал, цветочки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень замечательно, но больше всего понравилась барышня - примилейшее создание! Танюша, а как называются цветы? Последние - это тюльпаны?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо обе Татьяны.
    Таня, да последние тоже тюльпаны, они на кончиках лепестков мохрятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, Танюш, дом как игрушечка-ВАШ?
    Камушек понравился безмерно-веселенький!
    А цветочки-ммм-ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, привет. Да, дом мы купили 11 лет назад. И, слава богу, в прошлом году выплатили полностью кредит. Он правда уже старенький, но мы его подновили внутри, покрасили снаружи,заменили все окна. Осталось только крышу перекрыть. Я тебе послала письмецо, надеюсь скоро получишь.

    ОтветитьУдалить
  9. какое все красивое! Танечка, ты просто умница!Грибочки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как мило! Мне кажется - это СЧАСТЬЕ иметь свой ДОМ!Да, ещё и с лужайкой!Да, ещё и хозяйка - волшебница, да рукодельница! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Валя и Нина. Вы меня прямо захвалили, я даже засмущалась.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень понравилось, спасибо, что дала ссылочку! С твоими художественными фантазиями так уютно и мило становится вокруг. Панно на входе совершенно очаровательное, ну, а раскрашенный камень - это, чтобы сразу с утра настроение поднимать!
    Интересно, как ты его докрасила акрилом? Просто я вспомнила советы Маргариты: "...несколько слоев краски. Первая - самая темная, жидкая и по всей поверхности... Следующие светлее густые и уже частично покрывают поверхность и наносятся ВСЕ в технике "сухой кисти". Верхняя - самая светлая и кое-где... "
    "...главное, что нижний слой в углублениях должен оставаться открытым, если его замажешь, ничего не получится. И обязательно - только сухой кистью, легко касаясь - все,кроме первого"
    Это советы из её папье-машового альбома по раскрашиванию обложки.
    А твои эксперименты с раскрашиванием жилого пространства мне очень понравились - фантазёрка ты, однако!

    ОтветитьУдалить