среда, 6 июля 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ

Девочки я знаю что опоздала на 50 минут. Ну не дружу я с этим "зверем" под названием РЭНДОМ. Попытки мои не увенчались успехом только время зря затратила. Пошла во двор к моему мужу -он выкладывает парковку для машин- и сказала чтобы он назвал мне  число от 1 до 65. И этим числом оказалось число
...........30  наташа

  Поздравляю победительницу и жду адрес на мою эл.почту.  СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В КОНФЕТКЕ.  Не забудьте что уже идет 3 квартал и на днях я соберу следующую 4-ю  конфетку. Так что забегайте. 

5 комментариев:

  1. Эх, ну почему же не 20?!)))))))))))
    Наташа! Поздравляем!
    Татьяна! Спасибо за то, что балуешь нас розыгрышами! И береги себя, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06 июля, 2011

    УРА!!!!Даже не верится. спасибо, Татьяна. за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодечик!!!
    Классная конфетка!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю счастливицу))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить