вторник, 19 июля 2011 г.

Мой первый стимпанк- я так думала, что это он, но оказалось что это не так.

Привет мои девочки. Вчера вечером благодаря Вере: она написала мне что в "АТС обмене" выставлены обалденные АТС-стимпанк от Натали. Мне повезло ия получу одну из них. Сегодня я сделала ответную стимпанк-АТС для Наташи. Не уверена нА 100%  что это стимпанк но на 97% думаю что да. Надо ещё поробнее почитать статью о стимпенке. У НатальИ есть ссылка на нее. Уверена что продолжу пробовать дальще с этой техникой. Только вот надо подсобрать всякие метал.приспособления. Ну вот теперь сама АТС. Использовала:  структурную пасту акриловые краски коллажный штамп золотой и глиммер-черный эмбоссинг и разные металлическиме штучки. При комментариях НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО "ОБКОМ". Буду рада вашему неравнодушию.




Эту дополнительную запись делаю через 2 часа после  написания этого поста:

Вот девочки спешу покаяться в своей самоуверенности и некомпетентности. Открыто заявляю ЭТО НЕ СТИМПАНК. Додумалась сама сидя на террассе а подтвердили вы все в ваших комментариях. за что вам большое СПАСИБО. Ну что теперь со мной хвастушкой делать. Я за то чтобы простить на первый раз. ОК? Спасибо вам всем мои дорогие что ОБКОМ действует- я рада.
Для настоящей стимпанк-творилки буду сейчас искать болты шурупы колеса и т.б. Пошла исправлять название поста.

15 комментариев:

  1. Танечка, вот ты здравый человек, объясни мне как такая красота может не понравиться?!!!))) Моя жадная душонка требует ее себе!))

    ОтветитьУдалить
  2. мне картинка сама по себе нравится.... я б ее на стенку прибила....надеюсь с ними такое делают??? Но на мой взгляд не хватает шестеренок, у меня ассоциация слова стимпанк - шестеренка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, здорово, первый блин, но при этом совсем не комом. Тебе все ОБКОМ подавай - "советская" ты наша душа, я все мучилась, ну как же тебя покритиковать, вот что могу добавить - мне кажется, что все железячки стоило бы сверху покрыть тонким слоем чего-либо (лак, гель, спрей, краска), чтобы все это слегка затонировать и придать целостность, единство оформлению, вот как то так))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот девочки спешу покаяться в своей самоуверенности и некомпетентности. Открыто заявляю ЭТО НЕ СТИМПАНК. Додумалась сама сидя на террассе а подтвердили вы все. Ну что теперь со мной хвастушкой делать. Я за то чиобы простить на первый раз. ОК? Спасибо вам всем мои дорогие что ОБКОМ действует- я рада.
    Для настоящей стимпанк-творилки буду сейчас искать болты шурупы колеса и т.б. Пошла исправлять название поста.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, АТС получилась действительно классной!
    Паста, краски, металлические штучки...мне очень понравилась!
    Но, к сожалению это не стимпанк (( Стимпанк подразумевает использование механизмов или их деталей. У Вас есть эллементы железного декора, но их можно использовать как дополнение к стимпанку, а не основу.
    Дам Вам хорошую ссылку на описание + картинки, все подробно и ясно написано. Очень доступно и понятно.
    http://scrapnews.net/articles/65-post_7_october.html
    Вы уж меня простите, может я слишком...Просто хотелось Вам подсказать =)

    П.С. А еще я искренне приношу свои извинения, что не отправила Вам ответную АТС! У меня никак не доходят руки их закончить!
    Я обязательно Вам ее вышлю., я не забыла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В стимпанке я не сильна, да он мне и не нравится. А такой вариант АТС очень приглянулся! Понравилась булавка и паста.

    ОтветитьУдалить
  7. Nata Lu спасибо за инфо. Я всегда рада полезным комментариям и уважаю чужое мнение. Так что не надо извиняться. А насчет АТС - я терпеливая -надеюсь что все-таки дождусь.
    Вера - я почему-то думаю если я закрашу все эти детальки то их не будет видно. Надо попробовать.
    Вика я тебе сделаю что-то типа этого.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань,АТС класс,может микс медия бумаю будет правильнее ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа а теперь уже кто как назовет. Лишь бы понравилась получательнице.
    Я тебе заканчиваю тег. Показать тебе его здесь?

    ОтветитьУдалить
  10. Если, закрасить чем-то почти прозрачным.
    Да, что-то я тоже наивно приняла булавку за механизм и опростоволосилась, хотя уже изучала эту тему (ну ничего, всякое бывает, благо есть кому подсказать). Ну а то что Nata-117, говорит что микс медиа, то это без сомнения (и пасты и краски и фактурность)

    ОтветитьУдалить
  11. Тань,давай показывай, и жду адрес готова отправлять ;) ме вот подарили как раз из этой серии http://didelis.blogspot.com/2011/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Да Танюш, ты правильно поняла ;) но, лично мне, и ТАК КАК ЕСТЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Диана. Буду искать колесики и стрелочки из старых часов.

    ОтветитьУдалить
  14. А мне эта работа очень понравилась. Она такая загадочная... Здорово получилось! А я боюсь за пасту браться, а у тебя работа очень нежная получилась, гармоничная.

    ОтветитьУдалить