четверг, 18 августа 2011 г.

Первая любовь

Привет девочки. Ну теперь и у нас жарко!!! Не люблю жару.  Хорошо что никуда не надо ни ехать,  ни идти. А дома пока хорошоооооо, крыша над моей головой ещё не успела накалиться.
Ну вот, сделала ещё одну открытку, вернее маленькую страничку,( я не делаю  для этого задания классические открытки) для конкурса у Smilla-Нади. Назвала ее  "Forever"- Первая любовь навсегда.. Честно скажу, не очень довольна и не хотела ее показывать. И не довольна я тем, что картинку юных влюбленных заклеила рисовой бумагой голубого цвета  и теперь они у меня с голубыми лицами и ничего уже не исправить. Что только я на карточку не налепила и не намазала: акриловая краска, рисовая бумага белая,голубая,розовая, белая с золотыми разводами(под сердечком). Потом проштамповала местами текстовый штамп с белым эмбоссингом. Сердечко- дырокол  залила кракелюром, стикер  "Forever",  цветочки внизу с тычинками (тычинки от Nata_117 спасибки),тонкий шнурочек с подвесочками: слово "Love" и ключик (спасибо за него Вере -Soncio).
Вообщем вот так. Нина, где ты!!!!! Ты же жаждала , я жду вашей КРИТИКИ,  я НЕ ОБИДЧИВАЯ СОВСЕМ и  беззлобную критику воспринимаю нормально. Очень жду ваших комментарий и мнений.


Да, я тоже много сомневалась, что-то мне сначала не понравился внизу цветочек, вырезанный из органзы и я прикрепила букетик. Ну вот теперь убрала букетик и на сердечко наклеила розовую рисовую бумагу. И как теперь вам????





12 комментариев:

  1. Тань, мне кажется цветочки с тычинками выбиваются как то. А фон, "синие" лица, надпись - мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мне тоже кажется, ну не идут к такому стилю цветочки... Может их на самодельные из крашеной марли заменить или из шнура какого другого накрутить?? А если их убрать то очень красиво!!!!!
    П.С. я бы от сердца пустила лучи, а цветы приберегла для другого проекта :)
    Хотя на самом деле критик из меня никакой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я тоже против этих цветочков, на мой взгляд они не подходят сюда. Цветочки можно сделать из листов старой книги например. Синие лица совсем не портят работу, а наоборот придают ей необычности.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я это знала, сама была прротив и поэтому не хотела показывать. Прикрепила сейчас фото какой была работа первоначально, но почему-то мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Фиалочка, точно, спасибо за идею, сделаю от сердечка золотые лучики.

    ОтветитьУдалить
  6. Если эта роза тоже не подходит, то сделаю что-то из того что Ира иты посоветовала- накручу что-нибудь из щнура или кружева.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне без цветочков и так нравиться, такой шарм свой, нежность... только я бы может цвет сердечка еще где-нибудь повторила, но тут главное не переборщить! а то испортить можно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А вот и я (потирая руки)! Цветочки, как бы хороши они ни были сами по себе, убрать! Во-первых, они тянут на себя взгляд. Во-вторых, у меня сразу ассоциация, что молодежь кого-то поминает.
    Я бы сердечко спустила ниже. как бы влюбленные его держат, ну, или смотрят на него. Или вообще вместо сердца птичку к ним в руки. А так, глаз первое, что видит красное пятно наверху, потом цветы, а потом уже остальное. А вот цвет картинки скорее стиль придает, чем портит

    ОтветитьУдалить
  9. Мне больше 3я фотография нравится, хорошо, что приберегла букетик для другого случая. Он действительно не отсюда - на фоне сложные цвета и мятая фактура, а цветочки слишком правильные что ли.

    ОтветитьУдалить
  10. Без цветочков лучше! Фон необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, зачем же убрала все варианты! Теперь как то глупо комментарии выглядят))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да я уж сама подумала. Сейчас всё верну, не "ругайСЯ"

    ОтветитьУдалить