понедельник, 31 октября 2011 г.

"Ключевое" задание и мои сомнения

Привет мои дорогие. Ну очень захотелось мне поучаствовать в задании 10 "Ключевое" блога Altered Art. Люблю ключики,замочки и т.д. И кроме того как раз обдумывала, чтобы такое сделать для одной девушки в подарок. И это задание совпало со всеми моими желаниями. И сотворилась у меня вот такая шкатулочка. Я уже задекорировала три таких же деревянных шкатулочки. Эта последняя была в моих запасах.
Как делала: сначала загрунтовала акриловой краской под слоновую кость. Затем втирала патиновую краску зеленого цвета, при втирании проступила первая краска, я ее потерла дистрессчернилами vintage phono, а под конец пятными сделала эмбоссинг золотой, черный с блестками и бронзовый.  По периметру крышки приклеила заранее собраную и простроченную ленточку. Домик увидела на картинке у кого-то в блоге и решила сама такой срисовать, а потом  вырезала. На место двери  брадсами прикрепила настоящую железную скважину для шкафа, местами "прошлепала" ее коричневым StazOn. Подвеска для фонаря ключа- это вырубка (спасибо Лене-elenag), ее я тоже покрыла золотым и бронзовым эмбоссингом. Ключик настоящий(обязательное условие задания), ржавый, который я приобрела на барахолке.
А теперь к моему   сомнению, которое одолело меня когда я задекорировала внутренность шкатулки. Я выбрала плотную ткань, которая была изначально не такая темная(темно оливкового цвета с золотым рисунком). Но когда я приклеила полностью эту ткань  с помощью клея и пальцев(присборила), ткань значительно потемнела. Помазала сухой кисточкой бронзовым,золотым,перламутровым Perfect Pearls  и ещё перламутровой  краской стрихами прошлась. На  стенки приклеила черно-золотую бумагу. И чтобы хоть немного "осветлить" всё это художество приклеила вразброс перламутровые  штучки-стекляшки(девочки не знаю как они у вас называются, правда).
И в чем теперь мое сомнение: я не уверена, понравится ли моей девушке эта шкатулочка, особенно внутренность. Девушке нравится всё нежное, светлое и сама она нежная и легкая. Ну может она сюда заглянет и я по ее комментарию  может быть это пойму. А как вам? Не забывайте про ОБКОМ!!!!!  Какой длинный пост у меня получился. Спасибо, кто дочитал. Ну а теперь шкатулочка.





11 комментариев:

  1. Татьян, мне очень понравилась! Она абсолютная не мрачная, а прекрасно-старо-винтажная! Оченб все здорово сделано! И я думаю, что вжизни она светлее, чем на фото. Опять же на темном блестки всегда лучше сверкают - мистичнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31 октября, 2011

    И мне все понравилось. вот читала..читала.. ждала фото с темной серединкой, а получилось все такое благородное, стильное, со вкусом- так что думаю.. понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, лично мне шкатулка понравилась очень,но если ты говоришь, что девушка вся такая нежная, то может и не оценить. А из вежливости не признаться...
    Это большо в твоем стиле. А может как раз для разнообразия девушке и понравится - будет нечто новое для нее! Ключ обалденный.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая работа. Да, стиль не "легкий", он больше как старина, но старина с историей. В общем как антиквариат. А антиквариат очень даже нравится всем практически

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик, давно к тебе не заглядывала, все времени мало. Не знаю даже, что тебе сказать по поводу того, понравится ли эта шкатулочка девушке, которая любит все светлое. Но мне твоя шкатулочка нравится очень. Столько труда вложено в нее. Думаю, это она точно должна оценить. Шкатулочка выглядит очень богатой.

    ОтветитьУдалить
  6. у каждой девушки, любящей светлое бывают хоть иногда мрачные мысли :)) пусть их записывает и в коробочку эту складывает :)) чтоб не возвращались :)
    а сама коробочка просто супер!! очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая работа! Дом понравился, выглядит как вырубка, аккуратно сделано. На мой взгляд, мрачный винтаж все-таки выигрывает у "светлого" шебби, поэтому несомненно должно понравиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка получилась как из приключенческого фильма, старинная, шикарная,таинственная!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю винтаж!! Я была бы в восторге от такого подарка! И спасибо большое за участие в задании от АА!

    ОтветитьУдалить