вторник, 29 мая 2012 г.

Первая ласточка или проект в действии

Привет!!!
Я,конечно, извиняюсь, что до сих пор ничего не сказала в моём блоге о новом проекте J4UCards, который  ОПЯТЬ ЖЕ придумала для нас Майя, неутомимый  наш вдохновитель, не дающий нам расслабиться и вовлекающий нас всё в новые, увлекательные скрапавантюры. Ура ей !!!!!!! Кратко о проекте -это обменный проект открытками (подробней ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ):  нас 13 человек, каждый написал пожелание какую бы он хотел получить открытку, т.е. в какой технике и теме. Условия: плоская без украшений(что для меня очень сложно), любой стиль, коллаж или mixed media  ( хотя коллаж может быть исполнен как ММ). Каждая делает 12 открыток и всем рассылает и каждая, соответственно, получает 12, разных по тематике и стилю, открыток.  И все открытки должны быть сделаны до 1 сентября.
        Так вот, я получила сегодня первую открыту и от кого-бы вы думали? Правильно, вы угадали от Майи, она работает по принципу  мужик  предводитель сказал - покажи пример )))))))))))). Если я правильно поняла Майя уже сделала все открытки, а всё потому, что она не разбрасывается, т.е. не набрасывается на несколько работ сразу, как некоторые, (не будем указывать пальцем, ОК?))))))))), а четко планирует свою работу, Майя, поправь , если я не права...
Ладно, хватит языком лячкать(фу, как грубо), показываю эту прелесть. Я заказала для меня   в разных стилях и техниках, домики,зАмки с заборчиками и калитками.  Майина открытка - это сказочные домики. Мне ТАААААК понравились эти весёлые сказочные цветные домики с крышами- шляпками как у  гномов, где окошечки со ставенками, где двери как в теремке. А перед домиком растут сказочные яблоньки с наливными яблочками. А в небе над домиками сказочные разноцветные звездочки-спиральки (да, в сказках и такие бывают). А какая разноцветная дорожка- газончик перед домиками, это сказочный асфальт, покрашенный в  полоски разных цветов и узоров. И всю эту сказку можно увидеть, встав на цыпочки и заглянув через сказочный кружевной черный, в белый горошек, заборчик.  В этой открыточке Майя использовала много всяких красок и медиумов. Поверхность покрыта то ли воском, то ли каким-то гелем толстым слоем. Она очень плотная. Буду Майю "пытать" пока она мне всё не расскажет.
Я очень довольна, рассматриваю  уже который раз, так и хочется заглянуть в окошечки и увидеть что там внутри и зайти в эти  маленькие дверцы, там,внутри,наверное гномы спрятались, или заглянуть за угол домика и посмотреть какой же там дворик. Майя, спасибо тебе, я действительно очень рада  этой красочной радости.
Буду показывать открыточки по мере поступления, а потом, когда получу все, покажу полностью  мою полученную коллекцию открыток.
Милости прошу в сказочный  разноцветный городок на улицу гномов)))))))



Пока, до встречи.

34 комментария:

  1. какие классные домики! )) мне кажется там гномики-феи живут. такие бывают? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть! такие чудесные домики, прянично-мультяшно-микседмедийные:)) вот это Майя быстро работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня, работоспособность у Майи- позавидуешь...

      Удалить
  3. Очень задорные домики - прелесть, а я вот не решаюсь в таких проектах участвовать, то ли мне кажется масштабно, то ли не верю, что всем все дойдет..... не знаю, но вы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, о масштабности - с твоей-то энергией и производительностью.... Ну по поводу дойдет-не дойдет.... всяко бывает.

      Удалить
  4. Ura! Pervaja doshlA!
    Tanja, ti pravA, bOl`she chem za 2 proekta ne berUs`. A bIlo vremja ... Kogda za vse hvatAlas`, vse hotela, i v itoge lezhalo potom godAmi. Vremja prohodIlo, k tomu chto nachinAla delat` terjala interes i vse. NachalA rabOtat` nad soboj:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя,карточка изумительная, такая милая, спасибо тебе. Скажи мне только одно, чем ты покрывала ее в несколько слоев прозрачным эмбоссингом или лаком. Остальное всё понятно))))
      Ты знаешь, у меня незаконченные проекты не лежат, может потому, что я никак не дойду до проектов только для себя. Все на обмен или в подарок и поэтому доделываю до конца. Всё говорю себе: вот сейчас это доделаю и больше не буду не для кого делать, только для себя, но не получается. Сейчас осталась тканевая книжка для Наташи (сейчас в стадии продолжения), пергамано-бабочки и наши открытки. Вот как это всё закончу буду с тканью и кружевами работать и всякими артбуками для себя)))))))

      Удалить
    2. покрывала varnish для акрила . Думаю что можно использоват любой гель.а мне тепер нравится сидет`над одним " проектом" - делаю не спеша, знаю что на мне ничего не висит:)

      Удалить
  5. Домики просто прелесть! Повозиться с такой открыткой Майе наверное пришлось... Очень интересная фактура, мне такая сложность очень нравится, но, пока, к сожалению, не под силу... А может пробовать боюсь.
    Но эта работа так вдохновляет! Самой захотелось тоже такие домики рисовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-домик! Поздравляю, Таня! Мне даже кажется, что там акварель есть - то, что ты хотела.
    Отличное начало коллекции! Майя - молодец! Всем пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Рита, мне он очень нравится)))) Я не знаю, что за краски, сверху очень толстый слой лака(или??) и водичкой не попробовать))))
      Я вообще-то акварельный домик с калиткой и заборчиком жду от тебя)))))(какая я скромнаяяяяя).

      Удалить
    2. neee, akvarEli net sovsem. No hochu poprobovat . Chto-to zacepIla menja akvael?:)

      Удалить
    3. Ты знаешь, я до этого проекта акварелью вообще не работала. А сейчас специально для проекта купила акварельную бумагу и у дочери забрала коробочку с акварельными красками 12шт. Так понравилось разводы делать. Только не умею тени, выпуклости, углы и т.д. красками выделять. Подумываю акварельные краски в тюбиках маленьких всех оттенков купить. Но они бешенных денег стоят, ужас...

      Удалить
    4. Я поняла, скромняжка, твой намек сразу про акварельный домик. Попробую.
      Я в тюбиках покупала акварель китайскую, мне очень нравится. И не дорого стоила. Единственный минус - присыхают крышки, некоторые совсем не могу открыть. Металл тюбика мягкий и при применении силы тюбик закручивается. А в остальном прекрасно. Особенно монотипию творить.

      Удалить
    5. znakOmaja pesnja. Ja mnOzhestvo korobok vIkinula. Vse zasohlo.

      Удалить
  7. Красота какая!.. их и в рамку не грех..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты что мои мысли читаешь???)))) Рамку не знаю(надо подумать), а вот я уже думала о холсте. Все 12 открыток расположить на холсте в миксед медиа оформлении.

      Удалить
    2. a ja dumala dlja otkrItok sdelat korobochku ili al`bom.

      Удалить
    3. Знаешь Майя, я уже думала покрыть потом каждую прозрачным эмбоссингом чтобы не пылились и не выцветали и оформить холст, но так, чтобы можно было каждую вынимать и рассматривать, может что-то на изнанке будет тоже, я оборотную сторону тоже оформляю))). Если я сделаю в альбом, то редко буду смотреть, а так будет 12 домиков всегда на виду.

      Удалить
  8. a esli budet 100 dOmikov?:) pOzzhe...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Май, а откуда 100 домиков)))), я ведь получу только 12 карточек))) Позже - это уже другое, а этот холст будет имеено для этого, твоего проекта. Так выложу винтажныими буковками: Проект Майи))))))

      Удалить
    2. так может продолжишь потом коллекцию то =))))

      Удалить
  9. Танюша! Какой ты замечательный подарочек от Майи получила! Домик справа улыбается, а домик слева - такой задумчиво-философский! Маленькая сказка рассказанная большим мастером - конечно, Майей! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные домики, Майя, молодец! Такая разная, эта наша Майя =) все время удивляет меня. Поздравляю с почином, значится =) У меня кстати домик следующий в списке, но я таааак люблю их домики, что просто не могу определиться, куча идей и не понятно что выбрать для осуществления.
    Акварель в тюбиках совсем не люблю, есть 2 хороших набора но совсем не пользую их. Люблю российские питерские в брикетиках, регулярно пользую, сейчас они уже кончаются (они стааааренькие), пора заказывать новые где нибудь в россии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тут у нас походила по худ.магазинам, посмотрела на аквар.краски. Малюсенький брикетик около 2х2см, да он ещё сам пластмассовый и представь сколько там той краски, стоит от 3,50 до 5 Евро. Это же какие деньги надо отдать,чтобы все цвета купить. А у вас там,где ты живешь не такая акварель,почему ты в России покупаешь?Я сегодня выставлю адрес сайта, где много домиков.

      Удалить
  11. )) какие яркие веселенькие домики - поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  12. О, какие красивые и радостные!!! Поздравляю с прекрасным началом коллекции! Сижу и мучаюсь: как можно такие домики нарисовать? Я пыталась, но у меня не получается... У меня труба будет ровная, крыша, как у всех( При это в нем не будет ни всамделишной правильности, и роскошной неправильности тоже не будет. В общем, ни то, ни сё... И теперь у меня эти домики перед глазами будут стоять, а может еще и сниться) Ну это я так, чуть-чуть поныть) Потому что очень нравится!!!
    Вообще, еще раз убедилась: идея шикарная! Именно от того, что исполнители разные, каждый со своим видением. Что-то будет ближе сегодня, что-то завтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!!!! Ты почему вводишь меня и народ в заблуждение???)))) Прочитала твой коммент и думаю: или я что-то перепутала или тут что-то не так. Пошла в твой блог и поняла что я ничего не перепутала и ты умеешь РИСОВАТЬ, да ещё КАК. Так что нечего прибедняться. И правильность и неправильность тебе определенно поплечу и фантазии тебе не занимать. Так что, вперед, жду от тебя домик с забором и калиткой))))))) Сегодня выложу у себя пост о том, где можно посмотреть и срисовать чудесные сказочные домики.

      Удалить
  13. Я постараюсь. Это я могу обещать точно)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я тоже потом все твои домики соберу "в кучу" и сделаю "вдохновительный" альбом. Да, собственно, сделаю альбом по всему проекту: представляешь, 144 картинки - абсолютно самобытные - в одном альбоме! Ух!
    Домики - сплошное вдохновение и обворожительный туман: конкретно-теряю-голову! Что-то дальше будет...
    Майя, умеешь ты обаять: смотреть - не насмотреться!

    ОтветитьУдалить