пятница, 11 мая 2012 г.

Дом в разрезе в стиле mexid media

И снова я, всем привет.  У нас опять жара и какая до плюс 31!!!!   Я не люблю жару,неееееееее

В одной иллюстрированной тооооооолстой немецкой книге 70-х годов выпуска (их у меня несколько) нашла иллюстрацию бургерского дома в разрезе .

  Вот такой краткий перевод об этой иллюстрации:

Кукольный дом семьи Stromer из Нюрнберга, 1639г. -Нюрнберг, Германский национальный музей. Кукольный дом,  можно рассматривать как достоверное воспроизведение многоэтажного дома в первой половине 17 века. Около тысячи миниатюрных деталей в этом кукольном доме, дают  четкое представление об убранстве и домохозяйстве богатых патриций  города Нюрнберга.

Очень нравится эта картинка 20х25 см. Всё думала как мне ее "увековечить".  В блоге "Нарисуем, будем жить" проходит задание под названием "Дом" до 5.06. И этот чудесный дом в разрезе как раз подходит к этому заданию, по крайней мере надеюсь. Так интересно рассматривать каждую комнатку этого дома, его подвалы, где и винные погреба, и стойла для коров. Кухню, со всей утварью, спальни, кладовочки. Вообщем весь внутренний интерьер дома бюргера средней руки. Надеюсь вам тоже будет интересно заглянуть во все комнатки, во все закутки-уголки, где можно разглядеть каждую деталь убранства комнат. И так, заходим в дом через распахнутые двери:




Напишу как я делала эту работу. На холст  20х24 см  нанесла несколько цветов акриловых красок, пластиковй карточкой мешала краски между собой и втирала ее в холст, потом  на нее приклеила вырезаную картинку дома, затем  побрызгала водой на ,ещё не совсем высохшую краску, и промокнула салфеткой. У меня получились такие белые подтёки, их видно слева и справа. Затем проштамповала по периметру холста   штампиком-кирпичики. Намазюкала красками марлю(состарила) и приклеила у "порога" дома, пришила бронзовый ключик и приклеила настоящую кожанную скважину. Ее я купила на блошинном рынке, видимо от  какого-то старинного шкафа. Вроде всё написала. Картина опять вышла темная, но...... видно это действительно мой стиль)))))))   Всё рассмотрели в доме? 

15 комментариев:

  1. Танюша, так интересно!!! Умеешь же простые вещи превращать в шедевры! Здорово всё рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно впечатала картинку в кирпичную кладку: получился натуральный дом в разрезе...
    Картинка - бомба! Я за рассматриванием всех этих внутренностей могу провести очень много времени: это так интересно - обустройство ТАКОГО дома... Отличная идея, Танюш, - удачи тебе в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,аташа, я сама,когда увидела эту картину в книге, долго ее рассматривала и сейчас часто разглядываю все комнатки))))))

      Удалить
  3. Очень классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! какой чудесный домик!!! ...Тань, про +31 пошутила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет. Неееееет, честное слово была сегодня такая жара и по радио тоже также обещали и не ошиблись. Даже уже к вечеру, часов в 5 было на градуснике плюс 33. И завтра обещают такую же жару, а в воскресенье похолодает.

      Удалить
  5. Танюша, ты опять что-то интересненькое сегодня нам подарила? Ого! Сколько всего да в одном домике!!! Очень подробный разрез получился - долго рассматривала! От замочной скважины - в отпаде! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, так спонтанно вчера вечером сделала, где-то за час. Ведь всё просто: краска и картинка. Скважина тоже меня покорила, ещё есть кожаная, немного другая.

      Удалить
  6. Анонимный12 мая, 2012

    Какая картинка Ммммм... В детстве очень такие любила. Разглядывала, мечтала, придумывала кто там живёт. Да и сейчас огромное удовольствие получила))) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. какой дом!! обажаю заглядывать в окна, рассматривать убранство чужих домов:) это фотография дома в миниатюре, верно? восхищаюсь такими вещами!
    панно получилось по теме задания на все 100%, и при этом, ни у кого не будет ничего подобного, это точно!:) отличная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,вот ты задала мне этот вопрос и я открыла книгу, откуда я вырвала эту страничку. Вот такой краткий перевод об этой иллюстрации:

      Кукольный дом семьи Stromer из Нюрнберга, 1639г. -Нюрнберг, Германский национальный музей.Кукольный дом, можно рассматривать как достоверное воспроизведение многоэтажного дома в первой половине 17 века. Около тысячи миниатюрных деталей в этом кукольном доме, дают четкое представление об убранстве и домохозяйстве богатых патриций города Нюрнберга. И дальше идет описание всего, что находится с первого до последнего этажа. Если хочешь я могу перевести и написать.
      Т.е. - это макет настоящего дома, который когда-то в 1639г. они заказали у мастера и он им сделал копию их дома в разрезе из дерева, как я понимаю. Жалко, что не стоИт размер этого макета. Вообще, конечно, интересно посмотреть такой макет вживую. На блошинных рынках часто продают такие дома для кукол в форме такого же как этот или коробка без крыши и там внутри разделены комнаты и вся мебель и т.п. Для детей играть. Я бы и сама поиграла)))))))

      Удалить
  8. Таня, какой дом!! ДАже коровы в нем! Интересно было порассматривать его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже нет-нет да и подойду к стене, где холст висит, чтобы заглянуть в какую-нибудь комнатку)))))))

      Удалить
  9. В таком бы домике пожить, обустроить по своему вкусу... Да походить по лестницам, да спуститься в подвальчик за винцом...
    Таня, твоя идея увековечить эту картинку - супер! Представляю каков макет, я бы от него часами не отходила.

    ОтветитьУдалить