суббота, 23 июня 2012 г.

Идеи так и летают в воздухе.....

Привет!!!!!!

Шью, шью и ещё раз шью!!!!! Сломала вчера в течение короткого времени 2 иголки для швейной машинки. Пришиваю странички на развороты Fabric Book, которую я мастерю для Наташи. Трудно, но увлекательно, скажу я вам. Когда начинает что-то определенное вырисовываться, это определенное придает уверенности, что всё должно получиться как надо.  Но впереди ещё обложка!!!!!!!
Но, судя по моему названию поста, я хотела рассказать вам не моей тканевой книжке. Решила немного отдохнуть от швейной машинки и посмотреть что где происходит в наших общих скрап-домиках.  Прогуливалась я, прогуливалась и прочитав название поста в блоге Scrapcraft, замедлила свой шаг и прочитав первые строки, вообще остановилась и пока не досмотрела и не дочитала всё до конца, не двинулась с места. А двинулась только для того,чтобы бежать скорее в свой блог и писать этот пост))))))))))
А дело вот в чем. Пост, который я читала, это МК по созданию мини-альбома из этикеток от одежды. И не просто собрание этикеток и нанизывание их на одну нитку. А это альбом со смыслом и темой, с обработкой этикеток и превращение их в скрапобъект. Вообщем, это получился альбом, который рассматриваешь и ЧИТАЕШЬ с  интересом и удовольствием. Обязательно зайдите и посмотрите вот ЗДЕСЬ.

А я, в связи с вышеизложенным, хочу показать вам сколько и какие есть у меня этикетки. И я, уже сейчас, представляю какой "альбом для рассматривания"  и не только для рассматривания, но выбрав тоже какую-нибудь тему для интересных (чужих) мыслей, могу "выдать на гора". У меня даже руки потянулись к плотной бумаге для страничек  альбома. Но,....... нет не сейчас, сказала я им (рукам) )))))) Доделаем одно удовольствие, потом возьмемся за другое, а идею надо сначала  выносить, потом выняньчить, а потом лепить работать над ней или с ней.
Короче, вот такие этикетки есть у меня в наличии, некоторые   все очень красивые и оригинальные, некоторые даже эксклюзивные.





А тут я поставила сундучок, где ещё кроме показанных куча всяких этикеток.


Девочки, а это вам "на зубок"  первые малина и черная смородина из моего огорода)))))))


Вот и всё на сегодня, надеюсь кого-нибудь вдохновил мой пост на создание чего-то подобного. Пока, всё будет хорошо.

7 комментариев:

  1. Таня, какая замечательная коллекция! этикетки очень интересные, некоторые ну прямо совсем скраповые:) и по твоему описанию идея мне понравилась. а вот тот пост с альбомом я не поняла, еще в ленте его просмотрела и совершенно не прониклась. сейчас снова посмотрела.. и снова никак. мне представлялся полноценный альбом, может быть из соединенных между собой этикеток, или когда они выполняют функцию тэгов. а там просто разрозненные этикетки на нитке... чего ради?:)
    вобщем, я подожду твоего альбома из всей этой красоты:)

    ягоды со своего огорода в сто раз вкуснее покупных, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, этикетки может и разрозненные ( по фото действительно трудно понять), но объединены они высказываниями о дружбе. Так что он вполне себе тематический.

      Удалить
    2. Таня, Рита права, смысл в альбомчике есть-он посвящен теме "Дружба", высказываниям о дружбу и теги не просто собраны на нитку, а немного оформленные под скрап. Но я сама такой альбом только из этикеток делать не буду. Поэтому я и написла, надо выносить идею,чтобы в голове всё оформилось. Сделаю альбом с частичным применением моих этикеток, тем более, что у меня много таких, которые действительно похожи на скраповые и винтажные. Ну вообщем это дело будущего. Но идея мне понравилась.

      Удалить
  2. Таня, еще как вдохновил! Сбегала посмотрела по твоей ссылке - очень понравилось. Спасибо тебе большое за нее и за твой показ таких мини-красот.
    Я сразу же перебрала свои. Они даже разной конфигурации. Такие и по форме можно отдельные собрать. только они у меня не такие красивые как у тебя. Твои можно даже не оклеивать...
    Ты права - надо выносить и вынянчить...
    А ягодный показ вку-у-усный какой....
    Приятного тебе аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, идея действительно стоящая, а уж как ее обыграть и применить, будем думать)))))) Спасибо, что забегаете ко мне.

      Удалить
  3. Ничего себе! Танюша, да у тебя просто залежи этикеток! И с твоим желанием и энтузиазмом работы у тебя будут потрясающие, я уверена.
    Я уже сейчас на всё смотрю через призму скрапа, и когда разглядывала твои этикетки, поймала себя на мысли, что они как представители разных стилей и техник в скрапбукинге, и согласна с Маргаритой - их можно даже не обклеивать, они мне готовые теги напоминают.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, богатство-то какое, столько красоты
    и это все этикетки! А я недавно начала оставлять этикетки от одежды, раньше выбрасывала без сожаления:))А оказывается могут пригодиться, спасибо за ссылку.
    Ягодки с огорода вкусные!!!:))

    ОтветитьУдалить