воскресенье, 24 июня 2012 г.

Обслужи себя сам.....))))))

Привет!!!!!

Обслужи себя сам....,вот я и обслужила себя сама. Поехала на клубничное поле, которое находится на окраине нашего городка (2-3 минуты на машине от моего дома), и насобирала вот такую чеплашку клубники. Набралось в чашку  2,5 кг. И где-то полкило, по ходу собирания, съела)))))), можно есть сколько хочешь))))) Берешь, конечно, самые лучшие ягоды. За то, что насобирала платишь 2,80 Евро за кило, а за то, что съела - ничего не платишь. А если, просто приезжаешь и покупаешь уже собраные (стоят лукошечки с ягодой), то платишь 5,00 Евро за кило.
Угощайтесь, ягодки очень сладкие, слаще, чем у  нас  в огороде.  Да, и у нас их очень мало.



И хочу показать вам кустик цветка, может кто знает что это за цветок ,как называется?


Пока, спокойной рабочей недели всем. Всё будет хорошо)))))))

20 комментариев:

  1. Ой, ням-ням!!!! а у меня в этом году снова аллергия на клубнику, года три не было. А что значит поехать на поле - оно ничье? просто можно насобирать ягод?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, забыла написать. Конечно, оно чьё-то. Дописала в посте что и сколько стоит.

      Удалить
  2. Танюш,мне кажется это седум Моргана(очиток)???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас задам в гугле это название, посмотрю какую картинку покажет. Спасибо, Юль))))

      Удалить
    2. Юль, посмотрела. Вроде похоже, только она не хвостом растет, а кустом. Но веточки похожи. Он у меня в огороде сидит. Интересно, если его в горшок посадить и зимой в комнате держать, будет нет расти так. Надо почитать о нем.

      Удалить
  3. Да, Танюш, клубника отменная!
    У нас на полях так: десять ящичков насобираешь как работник- за это можешь один ящичек (одиннадцатый)себе взять.
    А у вас много желающих было самим клубнику собрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в сезон созревания там каждый день ларек открыт с 8 утра до 7 вечера, даже в воскресенье (как сегодня). Среди недели я не знаю как народ собирается. В выходные, наверное , всегда кто-то есть на поле. Но столпотворения не бывает. Одни приезжают,другие уезжают. Ну раз поле уже несколько лет существует, значит выгода его содержать есть. Сегодня спросила сколько ещё можно будет собирать, она сказала, что 2 недели ещё.

      Удалить
  4. да, неплохая разминка получилась:))
    а у нас в киеве просто клубника по 3 евро и все тут:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у нас в магазинах тоже клубника где-то около 3 Евро. Но она, конечно, не такая свежая и вкусная как на поле))))))

      Удалить
  5. Мммммммм! Какая аппетитненькая клубничка! Жаль, меня там в поле не было - вот уж дорвалась бы до ягодок!!! Танюша, мне так нравится читать твои посты просто о жизни! ;-) Как-будто с тобой поговорила! А цветики, наверно, можно на зиму в дом забирать, посадив в горшок. Вот только поливать их надо не часто - могут погибнуть.
    Кстати, посылочка от тебя пока до меня не дошла - пойду завтра сама на почту... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша. Насчет конвертика моего, ещё, наверное, рано. А раньше Вике отослала чем тебе(тоже в Москву), она ещё не получила. Подождем ещё. Обычно месяц, а то и дольше идут в Москву почта.Может я и ошибку сделала, что послала простым. Но подождем.

      Удалить
    2. Танюша!!!!!! УРААААААААААААА!!!!! Спасибище огромное!!!! Сегодня вечером пришло твоё письмо!!! Всё цело!!! Вот только, где ты написала свой адрес, кто-то пролил чернила или ещё что-то произошло - одно чёрное пятно, через которое еле еле можно прочитать буковки... Напиши, пожалуйста, мне на электронку свой адрес - так хоца и тебе кое-что переслать!!!! ;-)))) Сейчас готовлю пост о посылочке - попозже зайди, посмотри!Хорошо?

      Удалить
  6. ого у нас во львове в украине 1,5 евро можна купить на рине и нинадо ходить собирать

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, опять дразнишь ягодками... Клубника красивейшая, конечно, а цена как и у нас... Дорогая в этом году клубничка... Казалось бы должно ее быть много - солнечно очень было в мае, ан нет, закончилась быстро...

    ОтветитьУдалить
  8. Аромат клубники так и дразнит:) прелесть!
    Татьяна, седум Моргана - семейство суккулентов,
    а они дома растут.

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас интересно, поехал наелся насобирал, очень здорово

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, как классно, я бы на то поле каждый день ездила))))))) Что за цветок - понятия не имею.

    ОтветитьУдалить
  11. как ж у вас интересно-здорово! клубничка ням-ням :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за клубничку и... за открытку! Я как раз получила и отчет в блоге выложила! Очень она мне нравится! И вообще всё нравится: от конвертика со штампиком до бумажечек коричневеньких) СПА-СИ-БО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27 июня, 2012

    вкусноо!!! спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить