понедельник, 20 августа 2012 г.

"Живые кляксы" 4-й этап контрольный.


Привет!!!
Девочки в нашем блоге "РИСУЕМ! СКРАПИМ! ИГРАЕМ!" , где я состою в команде дизайнеров, сегодня стартовал 4-й этап игры "Живые кляксы".  Мы и наши участники игры столько всего чудесного накляксили и преобразили кляксы в классные образы и работы. Загляните и полюбуйтесь, я уверена, что и вы "заразитесь" нашими играми и вам будет очень интересно присоединиться к  участникам игры.
Так вот, 4-й этап этой игры состоит в том, что нам надо закрепить то, чему мы научились в первых трех этапах, т.е. самим попробовать и повторить работу какого-нибудь художника, понравившуюся вам, добавив брызги и кляксы.  Лена Негер, автор блога и наша вдохновительница, выставила сегодня в блоге много вдохновляющих работ разных художников и нашей команды. Такие классные работы.  А я покажу вам  свои работы, которые я подготовила к этому этапу игры:
    Вот такой баннер нашей игры 

    

                                                                                    Это мои акварельные рыбки-подружки, которых я покляксила мелкими брызгами:

       


                                         Вот этой картиной я вдохновилась и ........


                                                          ........вот так срисовала эту  девушку-бабочку

                             
ДЕВОЧКИ, МЫ ВАС ЖДЕМ!!!!!!!

Пока. Всё будет хорошо.


2 комментария:

  1. Вот, Таня, у тебя последние строчки, про все будет хорошо, они же к нам ко всем относятся! Я так себя и успокаиваю))) Ну и еще раз отмечу, мне нравятся и твои рыбки - такое легкое морское настроение, и твоя девочка-бабочка! Особенно правая часть - это же наверное ее крылья - бесподобная игра красок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, как ты научилась хорошо рисовать!!! Твои рисунки хочется посмотреть в реальности!!! Так воздушно и нежно! :-))))

    ОтветитьУдалить