понедельник, 27 августа 2012 г.

Мини Арт-бук (продолжение).День 4-й

Привет!!!!
Продолжаю, продолжаю мой мини Арт-бук. Наверное до конца недели буду делать каждый день.  Будет в Арт-буке страниц 15-20. А потом хочу делать другого размера, если хватит духа и фантазии))))))))
Ну а сегодня  ещё две странички. Бумага- всё те же офисные разделители. Торопилась сегодня, надо было уезжать и поэтому последовательность процесса не зафоткала. Сначала поштамповала страничку текстовым  штампиком и заэмбоссила черно-серебристым цветом. Взяла вырубку-рамочку, прикрепила ее на середину странички, и забрызгала ее оранжевым спреем, т.е. сделала маску. В середине рамки отпечатала эмбоссингом бабочку и вокруг цветы.Потом серединку рамочки затонировала чернилами легонько. И затем брызгала спреями страничку вокруг рамочки и прошлась стрихами кисточкой с  гессо. Вот и всё по первой страничке.



  Вторая страничка : закрасила хаотично всю страничку разными акриловыми красками, внизу  положила дырокольный бордюр и почмокала черной акрилкой. Вверху странички, тоже как трафарет, применила оборку от салфетки. ДомА отпечатала на пленке и потом ее приклеила на страничку, заборчик и калитка - вырубка, фонарь (справа) также штампик, отпечатанный на пленке.



                                              А это то,что я применила как маску и трафареты:)))))

А завтра я покажу вам одну вещь, которую я сегодня получила в подарок, это такая КРАСОТА и КРУТЬ, ооооооооооо......., я в культурном шоке))))))) 

Пока. Всё будет хорошо.

5 комментариев:

  1. Танюша, мне так нравится рассматривать твои миниатюры-странички! Каждая - как отдельный рассказ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба. Не знаю хватит ли фантазии до конца недели)))))

      Удалить
  2. Таня, так классно и графично смотрятся вот эти черные отпечатанные на пленки домики-замки.Прямо напомнило гравюру.
    Мне очень нравится твой мини-альбомчик, да я вообще тяготею к мини-формату,обожаю его, он вызывает у меня живой трепет!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно! особенно вторая страничка мне понравилась. цвет заката роскошный! трафареты даже опознала (у меня такой же бордюрный дырокол), классная идея!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот за что тебе отдельное спасибо, так это за то, что объясняешь процесс: мне очень интересно понимать, как ты свою красоту творишь...

    ОтветитьУдалить