воскресенье, 30 сентября 2012 г.

От субботы до субботы (2)

Привет!!!!
Холодно, сыро, уныло, дождливо и темноооооооо и поэтому (наверное) у меня сложилась такая немного мрачноватая третья страничка в мой Арт-бук по Маиному проекту "Тайна склееных страниц".  Да и фото никак не получается светлее из-за такого освещения. Ну все-равно решила показать вам ее. Как делала:  сначала побрызгала шоколадным спреем  страничку, предварительно положив на нее шаблон окошка (маска), внизу  приклеила помятую папиросную бумагу, затем покрасила ее разными акриловыми красками и поверх штрихами золотой акрил.пастой.  Из шелковой ткани вырезала веточку с листиками, приклеила вверху странички, прошлась по ней золотой пастой немного. Брызнула на страничку оранжевым спреем. Вокруг окнА, трафаретом,  сделала листики золотые и зеленые. Приклеила на окно веточку из моего гербария(потом я её покрою 3Д лаком). Внизу пришила тонкую полоску такой же ткани, отрезала от края с бахромушками. И  напоследок побрызгала всю страничку Perfect Pearls Mists  kivi. После этого на страничке появились интересные разводы и она как бы покрылась перламутровой  дымкой.  Но на фото этого никак не удалось передать. В оригинале страничка намного интереснее, чем на фото. Когда появится солнце (может завтра), перефоткаю. Ну, вообщем, "живьем" мне страничка нравится, на фото не очень. Такое вот осеннее окно, смотрящее в дождливый темный сад, получилось.
 Я эту страничку дела ещё и для задания 13 "Следы осени" в челенджблоге ScrapCraft.  На страничкае осень у  меня поздняя, завтра сделаю раннюю - золотую)))))).




                                                                      Это баннер задания "Следы осени"



                                                          А это коллаж из моих подготовленных 4-х фонов, на зеленом пришила желтую(в оригинале она яркая)  ткпнюшку и прошила  оранжевой строчкой листики и всякие кружочки).  Первый фон - стемпельными подушечками, второй с тканью - акриловой краской, третий - тоже  подушечки штемпельные, последняя - спреи, подушки.


А вот это  я приобрела вчера на маленьком блошинном рынке, заехав туда по пути и быстренько пробежавшись по паре рядов. Никак не могу от тряпочек и кружавчиков удержаться чтобы не купить.))))), муж только головой качает и говорит, что я, наверное, собираюсь 100 лет жить)))))



Пока. Всё будет хорошо.
  

21 комментарий:

  1. Окна- одна из моих излюбленных тем. Кажется, что за стеклами так много всего таится..
    увидела, что это не первая твоя страничка - пойду смотреть остальные. Я немного отстаю - я сейчас далеко от дома..
    Находки твои интересные, кружавчики прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, надеюсь, что у тебя всё в порядке и всё сложится. А проект - это не марафон, а отдохновение, приедешь и и все сделаешь с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна-обалденная работа-нежная! мне очень нравится...
    а какая скрипочка! с отличными покупками тебя! и живи до 150 лет!!!
    кстати у меня еще готовы 2 главы книги-хочется показать... что ждать субботу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нет, не надо ждать. У себя в блоге ты показываешь когда хочешь. А в след.субботу, когда Майя напишет пост, ты в комментарии у нее даешь ссылочку(и) на свои новые странички, чтобы пришли к тебе посмотреть, кто ещё не был у тебя))))) Никаких ограничений - это ведь не задание челенджблога, а наше дружное сообщество)))))) Так что выставляй, я приду, хочется уже посмотреть. Я завтра ещё сделаю странички и выставлю и на неделе ещё)))))

      Удалить
    2. ага спасибо... сейчас руки от пасты помою и через 10 минут выставлю... приходи...

      Удалить
  4. Моё сердце заныло: какая веточка... А ты на что гербарий клеишь? Я просто прочитала у Ани про её опыты, интересно узнать и как ты клеишь nature.
    Ну, и выдумщица ты, не перестаю удивляться! Понравились штрихи голубого на фоне: такая приятная "небрежность". Да и фон я бы мрачным не назвала: возможно, потому, что яркие цвета не люблю...
    Танюша, замечательная страничка, ты отлично справляешься с этим форматом!
    Какая красота на последних фото! Танечка, живи и сто, и двести лет и радуй всех своими альбомами - они просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааааа, я всё испортилааааааа..... Мне тоже эта веточка так нравится, прямо моя любимая стала и она у меня одна единственная такая.....была. Представляешь, я ее после фотографирования залила 3Д клеем тооооолстым слоем. И сегодня, когда всё высохло, я увидела просто веточку с ЗЕЛЕНЫМИ листиками. Листочки из осенне-красных превратились в зеленые. Так расстроилась. Теперь такая красивая веточка у меня только на фото, и то, в оригинале она была намного краше, чем на фото. Вот я балда, мне надо было просто декупажным лаком поверх странички пройтись....
      Наташа, а приклеиваю обыкновенным клеем и сверху покрываю декупажным лаком (не клеем декупажным) кисточкой покрою и всё.
      Спасибо, Наташик за теплые пожелания))))

      Удалить
    2. Э-эх, но ты не переживай: отрицательный опыт, он тоже нужен... Думаю, очарование веточка всё равно не потеряла, хотя цвет листьев жалко: ты, наверное, под них и фон делала

      Удалить
  5. какая красивая страница! очень нравится!
    и покупки классные. ах, почему же у нас нет такого рынка )))

    ОтветитьУдалить
  6. что там за окном!...Так хочется заглянуть. Тань, ты , прям, создала таинственную атмосферу:) Здорово!
    Фоны тоже очен нравятся. Тот что с тряпочкой, я б уже больше и не трогала. Страница смотрится законченной. Ну, может, написала бы... Танюша, классно.
    находки с блошки шкарные. Но бол`ше всего умиляют белые тканевые пуговки.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная страничка! Очень понравилась идея с окном! Спасибо от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, сколько всего здесь! и так все трогательно! отлично! спасибо, что творите вместе с ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, все так блестит и переливается сказочно, окошко суперское, таинственное такое, хочется посмотреть, а что там внутри, в домике.
    Фон как всегда такой текстурный, объемный - богатый - нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Фоны красивущие! А богатство с блошинного рынка просто обзавидуешся :)))Сама больная на кружева...

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какая классная осень! Такие богатые цвета! А эти милые штучки с блошиного рынка, ммм, какая же прелесть! Скрипочка с медиатором вообще супер!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Та-а-а-а-ня-а-а! И больше ничего сказать не могу....

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, любишь ты нас заинтриговать своими фантазийными страничками! Окошко - прям портал в другое измерение!А гербарий подчёркивает глубину фона! Я тихо обалдеваю от твоих задумок! :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. волшебная веточка! гербарий? ничего себе.. у нас такое не растет, ни разу не видела. очень нравится страница, настроение в ней какое-то особое, задумчивое и вроде бы не осеннее, а скорее ранняя весна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, у меня она была такая единственная и я не знаю где я ее сорвала. Больше, сколько не искала\, нигде не видела. На следующее лето буду специально искать))))

      Удалить
  15. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/10/huellas-de-otono.html

    I also participated in "Traces of Autumn" I would love to visit me
    greetings from Chile
    Carolina ArteScrap

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, чудесная цветовая гамма!!! прямо настоящий перламутр!!! просто радость для глаз!

    ОтветитьУдалить