среда, 26 сентября 2012 г.

Закрепляем! Применяем!

Привет!!!!!

В нашем челенджблоге РИСУЕМ! СКРАПИМ! ИГРАЕМ! эта неделя посвящена закреплению  3-х уроков, которые мы прошли по книге Додсона Б. "Ключи к искусству рисунка". Задание такое: оформить любой из рисунков (а можно и больше)  в  скрап/арт объект.
Я решила, что оформлю рисунок со своими ножками в домашних тапочках. Всё никак не могла придумать в какой форме мне это сделать. И остановилась на том, что сделаю-ка я страничку в Арт-бук. Но опять раздумья, что за страничка будет. Как можно оформить ноги в тапочках, например, в коллаже.? И сразу мысль о каталоге обуви.... и... вот такой коллажик у меня сложился;: Фон -спреи, вырезки из каталога, немного штампиков и декора. Вот так я выставила свои тапочки на аукцион в каталоге, но, естественно, без ножек, они мне самой пригодятся)))))))))
Приходите к нам, рисуйте с нами, мы вам всегда рады


                                                      Вот такой баннер к заданию:
.
А это вам, девочки, моя поздняя клубничка на дессерт))))))). Растет в ведре один кустик )))  А малинкой пОздней завтра угощу))))



Пока. Всё будет хорошо.


7 комментариев:

  1. Лот1-й. Тапочки. Беру за любую цену. Видно какие они уютные.Отлично получилось!
    Это ты продолжаешь альбом, начатый с Рут? у меня в нем так много страничек пустых (кроме тех, что я не сделала по ее заданиям)
    Клубничка вкусная. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, нет, эту страничку я сделала не в том Арт-буке, просто на А5 листочке сделала коллаж. В том у меня ещё несколько разворотов пустых. Я в нем делаю развороты по Арт-понедельникам("Нарисуем,будем жить)

      Удалить
  2. Мне, пожалуйста, пару за 49-99, которая с mit strickeinsatz, farben и warmfutter. Твои ножки тоже ничего, но ты говоришь, они тебе самой нужны... Танюша, отличный - с юмором - разворот в арт-бук!
    Что я вижу: клубника - в октябре??? А-а-а, слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Наташа, немного с юмором страничка)))) Клубнички немного выросло ещё на одном кустике в ведре. Погода солнечная стоит\\\\\\\. Поэтому они и созрели, там сейчас ещё несколько ягод дозрело.

      Удалить
  3. Татьяна отлично ножни смотрятся среди обувочки!

    ОтветитьУдалить
  4. юморная страничка:)) мне понравилось! особенно про содержимое тапок:))

    ОтветитьУдалить