понедельник, 22 октября 2012 г.

Открытка по проекту J4UCards и посылочка

Привет!!!!!!
И опять дяденька-почтальон приходил сегодня ко мне в гости. Он принес мне  конвертик от Тамары с обменной открыточкой и АТС-кой (и не только) и неожиданную бандерольку от Иванки (расскажу о ней ниже).
Моя коллекция обменных открыточек по проекту J4UCards, организованная  несколько м-цев назад Майей, медленно, но пополняется. Тамара уже второй раз  посылает мне открыточку, первая потерялась в пути и ей пришлось снова творить, за что ей огромное спасибго. На открыточке изумительный дворец будущей принцессы с башенками и кованной оградой. Я балдею от любых домиков, оград и заборов. Открыточка такая плотная, тяжеленькая. Фон  открытки очень интересный и жизненный получился, так приятно по открыточке пальчиками проводить. А ещё, так и хочется провести пальчиком по открыточке вправо или влево, как на айфоне, чтобы "перелистнуть" страничку , продолжить движение и посмотреть  что там влево от дворца за продолжающимся забором, наверное чудесный сказочный сад......
Ещё мы обменялись с Тамарой АТС-ками и я сегодня нашла в конвертике  винтажную АТС "Путешествие". Мои любимые цвета, текст белым эмбосингом, картинка с видом  церкви или какого-то собора во Львове. Очень красивое сооружение. Очень понравилась АТС,Тамара,ты мне "угодила" )))))))))). А ещё, Тамара прислала мне в конвертике очень красивые бумажные мелочи: теги из красивых бумажных наборов и отштамповки золотым и серебряным эмбоссингом обалденного штампа - такой красивый сказочный цветок, просто вааааауууу и такой симпатичный снеговичок, тоже отштампованный белым переливающимся эмбоссингом. А ещё, Тамара написла мне  настоящее ,написанное от руки маленькое письмецо))))), так приятно было мне его читать, как будто поговорили, это всегда здорово читать "живые" письма.
Вот такую радость я получила сегодня от Тамары, СПАСИБО тебе дорогая, ты меня очень порадовала.



Вот какой конвертик, а внизу ещё одна марка -поезд :

Это АТС-ка, винтажнаяяяяяяяя


Вот такую красоту положила мне Тамара в конвертик



Второй и очень неожиданный большой конверт(бандерольку) я получила из БОЛГАРИИ. И послала мне  бандерольку  рукодельница Иванка-Лара, которая выиграла у меня мою последнюю конфетку (шитый клач). Я была очень удивлена, ведь это не обмен, а выигрыш Иванки и она абсолютно не обязана мне что-то посылать. Но мне было так приятно получить весточку и  прочитать приятные, добрые слова о моих работах и  увлечении. Ну и, конечно,не буду, лукавить, очень приятно было получить подарочки от Иванки.
Иванка, спасибо тебе большущее за всё, я рада, что мой круг общения в виртуальном мире  всё больше и больше расширяется и уже много стран, где живут мои виртуальные друзья.

Вот такую оригинальную открытку сделала мне Иванка.  Цветок сделан из ленты-органза, которая "распушена" и собрана в цветок, очень красивая рамочка, на которой проштампован  черным эмбоссингом текст. Внутри открыточки  Иванка написала мне много добрых приятных слов)))))


Вот такие классные тканюшки и кружева прислала мне Иванка, они определенно мне понадобятся для моих рукоделок.


Вот такой радостный понедельник подарили мне девочки, СПАСИБО вам огромное.

Пока. Всё будет хорошо.

16 комментариев:

  1. Как быстро дошло! )))) рада, что угодила ))))
    Открытка от Иванки (какое имя красивое) классная! Поздравляю с подарочками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тамара, ты так быстро ко мне забежала, а я только сейчас хотела к тебе забежать и написать)))) Спасибо тебе огромное. Мне правда всё очень понравилось. А цветок-штамп и правда красивый. Забыла написать ещё, что на газетном тексте смотрится оригинальней, чем на белой бумаге.

      Удалить
    2. Я рада )))) Этот прием я прочитала в журнале от Оли Свивовой. И мне понравился. Планирую использовать на страничках )))

      Удалить
  2. Танюш с подарочками тебя!все такое красивенькое!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки...подарки... как же это приятно! Радуюсь вместе с тобой, Танюша!
    Открытка Томы мне показалась даже объемной, округлой такой. Не зря у тебя, Таня, ощущения, что надо перелистнуть. А мне хочется вокруг этого забора пройтись...
    Иванкина открытка тоже хороша. Цветок необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла сказать... Тебе явно не хватает в коллекцию парочка моих локомотивов. У меня другие...

      Удалить
    2. Открыточка от Тамары здесь смотритмя округлой, видимо так легла. Я видела твои локомотивы и другие наборы. Написала там.
      Это точно, внимание всегда приятно))))

      Удалить
  4. Ой, сколько приятностей! Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, как хорошо, что виртуальное общение переходит в милый обмен подарочками! Изумительный сегодня у тебя день! Столько красоты ты получила от подружек!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, как я рада, что ты получаешь столько красивых вещиц с тёплыми посланиями! Да оно и понятно: ты сама столько душевного тепла даришь, что хочется "отплатить тебе той же монетой"!
    К сожалению, и моя почта потеряла Томин конверт с АТС-кой, просто беспредел какой-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за добрые слова)))) Не говори, почта российская беспределит, так обидно.

      Удалить
  7. чудесные подарки, поздравляю! атс-ка про Львов особенно сильно понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  8. И каждый пост начинается: "Ко мне приходил почтальон")))) Класс, столько приятностей. супер!

    ОтветитьУдалить