суббота, 27 июля 2013 г.

Жара жарой, а обед по расписанию.. или как я сегодня готовила обед.

Девочки привет!!!!!
У нас жара-жарище, уже третью неделю. Сегодня уже в 8 утра было 23 градуса, а сейчас 37 и ни ветерка. Готовка обеда в кухне повышает температуру в доме основательно.  И вчера мой муж поехал и купил маленькую индукционную плиту. Она квадратная, где-то сантиметров 36-37 .  На нашей террасе  тенёк до 13:00, там невозможно находиться в жару до самого вечера, т.е. пока солнце не сядет.  Сегодня в 9:00 поставила я печечку на террасе на столе , дома на кухне подготовила  мяско, овощи и в тенёчке с удовольствием, без ущерба для температуры в доме, сготовила обед. А дома у нас прохладно и хорошо, правда внизу, на втором этаже от крыши нагревается .   И чО это мы раньше не догадались в магазин за печкой  сгонять)))). Вот процесс в фотках:

                                                          Сначала курочку, минут 15 и она готова...


А потом овощи потушила.....


                                                         ...с грядочки петрушечку и укропчик к концу тушения добавила...  и обед готов. Вот сейчас как раз пишу пост и кушаю)))))


                                                                      Вот такая геранька вымахала, начала цвести, скоро будет красивая..

                                                           Крыжовник молоденький(первый год), тоже скоро подойдет. Он очень сладкий и без "щетины" на ягодах. Весь маленький кустик усыпан ягодами, клонится к земле, пришлось подвязывать.


Наше окошко на боковой стенке террасы. Муж ворчит,  зачем, говорит они его здесь сделали ,непонятно. Когда солнце заходит за террасу, тут бы отдохнуть от него, ан нет оно через это окно опять на террасу палит. Надо плотную шторку повесить, как в прошлом году. Мы в этом году ещё и не сидели на террасе по-настоящему.


                                                         А это редисочка.


                                                   Муж пошел малинку собирать. Ее в этом году очень мало: то холод и дожди мешали, а теперь жара и она сохнет. Вроде и поливаем, но не особо помогает. Нынче будем без замороженных ягодок. А как хорошо зимой разморозить и полакомиться. В прошлом году было много, до сих пор есть ещё замороженная.


                                                   Поймала за съеданием ягод: 2 в ведерко - 5 в рот)))))))

А вот такая старая , деревянная  вазочка есть уменя. Сегодня обратила на нее внимание . У меня в ней лавровый лист лежит. Вот что-то посмотрела на нее и подумала, а может ее как Alterobjekt  покрасить))))))


Такая она внутри, натуральное дерево..


А это керамический бочонок -ведерко без дужки, в котором у меня соль.  Какая роспись на ней не знаю.Довольно старая вещица, я ее по-моему на блошинном рынке купила, как и деревянную вазочку(или как ее ещё назвать не знаю). 


Ну вот, поделилась с вами маленькой частицей нашего сегодняшнего дня. Спасибо всем кто забежал по пути))))).

Пока. Всё будет хорошо.

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита,Танюша, с покупкой тебя! Очень люблю вещи упрощающие жизнь и экономящие время!Правда у меня индукционная печка не пользуется большой популярностью... А муж любит такую плиточку, но готовлю-то я!Больше люблю мультиварку и аэрогриль-они все готовят без меня.
      А у нас крыжовник уже сошел. Малинка -это здорово, да еще с куста!
      Какая интересная деревянная посудинка-интересно, для чего она изначально предназначена-для яиц?, судя по яичку-ручке... И бочоночек хорош-такой стильный и по-домашнему теплый! Умеешь ты уютом и теплотой поделиться!Спасибо! А у нас все дожди...

      Удалить
    2. А я не пробовала мультиварку. В своё время наслушалась о том, что крышку у них сорвать может)))))). У меня у дочерей в кухнях эндукционные печи. Я сначала не могла никак к ней привыкнуть, когда с внуками оставалась.а потом дело пошло. Я довольна этой маленькой теперь)))). Крыжовник сегодня пробовала, уже дня через два можно будет обрывать. Сегодня жарище ещё круче))))))). Я даже наверх, в свою коморку не поднимаюсь....

      Удалить
  2. ой, как все аппетитно))) петрушку сразу с грядки в еду - вот это жизнь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие твои посты! Будто тоже у вас на терраске посидел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня раненько с утречка часика полтора посиделаЮ а сейчас в доме на первом этаже прячусь...

      Удалить
  4. Как хорошо, как в гостях побывала. А мы с мамой сегодня на участке собирали черную смородину. В этом году ее много - давно такого не было. У нас всю неделю дожди - как бы вам немного отлить небесной водички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас смородина ещё не полностью созрела. Но ещё пару денечков и тоже можно урожай собирать.... Но тоже ее не так много как в прощшлом году. Этот год у нас вообще не урожайный.

      Удалить
  5. Еда очень аппетитная. И полезная. :)))))))))
    Всегда ты, Танюша, что-то интересное покажешь. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритуля, мы теперь, в основном, такой и питаемся))))). Вот бы ещё от хлеба и от сладкого отказаться))))))

      Удалить
  6. вот это правильная еда! и от мяса с овощами не поправишься:)
    хорошо у вас, в огороде все растет, все свое есть. это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не всё, Таня, растет, только по мелочи. У меня муж этим занимается)))).

      Удалить
  7. Эх, не жизнь, а мечта! С грядки да в тарелку - супер!
    Фото с любителем малины улыбнуло :))))
    Деревянная вазочка очень понравилась. Я очень люблю деревянную кухонную утварь, и красиво, и экологически чисто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мечта... у меня муж всю жизни эту мечту вынашивал - дом свой иметь)))).

      Удалить
  8. Интересно было почитать про твои летние будни :) у вас однако такая усадьба !! Восхищаюсь людьми, которые могут работать на земле!
    Может это окно покрасить? В какое-нибудь шебби? Не надо будет со шторками заморачиваться:) может немного напоминать заводской цех, но такой стиль очень в моде сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, усадьба - это громко сказано))))).Я как раз из тех, кто нек умеет и не любит особо работу на земле, у меня муж ответственный по саду-огороду)))). Насчет окна - муж уже красил с обратной стороны краской стёкла. Очень быстро еблезают, да и все-равно просвечивает. Если только с обеих сторон попробовать....

      Удалить