понедельник, 30 сентября 2013 г.

Можно ли ранить кружевное сердце?

Девочки, привет!!!!
Вот скажите, можно ли ранить кружевное сердце????   Я думаю, что можно и мне его жалкоооооо. Можно ранить, если это сердце-игольница. Когда шила, то,   почему-то, появилась эта мысль. Представила как будут в него иголки постоянно втыкать.....  Раньше, когда шила иголницы-баночки и пр. такие мысли меня не посещали. И что это я......
Завтра ДР у приятельницы-немки, она шьет и любит сердечки. Вот поздравлю ее сердечком и испеку ей орешки наши русские. Она их очень любит, знаю, что ждет их)))). Здесь таких не пекут, они даже не знают что такое сгущенка, тем более вареная. Хотя в супермаркете сгущенное молоко продается, но в моем окружении немцы его не покупают.  Я покупаю сгущенку в русском магазине. Надо  будет в супермаркете посмотреть, что написано на их сущенке, для чего ее используют немцы)))).
Сердечко украсила по-минимуму, чтобы место много не занимать, ведь для иголочек оно нужно. Все  детали на сердечко   вырезала аккуратно из кружева и шитья(всё зеленое) и пришивала вручную.  Такое нежное сердечко получилось, очень мне нравится)))). Фото не получилось  не очень, темно и серо у нас  за окном. Размер сердечка 15х14 см. - не такое уж и  маленькое)))).
Вот оно моё СЕРДЕНЬКО)))))


                                                              Обратная сторона


Покажу сердечко в рубрике CREATE&SHARE  в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы не происходило.

19 комментариев:

  1. красивое сердечко!
    а чтобы его не колоть, можно сделать саше-сердечко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я имела ввиду вообще любое сердечко колоть жалко)))))))).

      Удалить
  2. Танюша, я подумала, что ты кружево вязала-такая тонкая работа! Очень понравилось. Винтаж, винтаж... Конечно, жалко в такое сердечко иголки тыкать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я вырезала обе стороны сердечка из льняной ткани, потом вырезала из вязаной тонкой салфетки кусочки и пришила их сверху, а потом уже детальки пришивала. Спасибо

      Удалить
    2. Понятно))) Просто я, как вяжущий человек, боюсь вязанное полотно разрезать: мне кажется. что оно тут же распустится)))

      Удалить
    3. Таня, если кружево не сильно плотно связано и большое(салфетка) то его можно свободно разрезать. Прошиваешь по разрезанным краям на машинке и никогда не распустится.Я уже много разрезала больших салфеток для тканевых книжек)))). Завтра сфоткаю и вставлю сюда салфетку, какую разрезала. У меня две таких одинаковых. Покажу как разрезала.

      Удалить
  3. Красота какая! Вот это подарок!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Я знаю, что ей сердечко понравится.)))). Спасибо.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Надюша))))). А ты не думаешь ещё над тем, чтобы нас опять всех собрать, может пошьем что-нибудь вместе)))))???

      Удалить
  5. Очаровательнейшее! Нежнейшее! И такую красоту - иголками???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Наташа, я имела даже не то ввиду, что красиво и жалко втыкать. А просто пришло в голову посмотреть на это тканевое сердце как на символ человеческого сердца. Ну это просто такая немного мистическая мимолентная мысль промелькнула)))...

      Удалить
    2. Хм, так и я - про то же!!! Я к символам очень внимательно отношусь. А потому никогда не покупаю, например, свечки - фигурки животных или Деда Мороза, это просто кощунство какое-то...

      Удалить
  6. Очень очень красивое! Надеюсь, имениннице понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, любое сердечко можно ранить! Танюша, ты так красиво умеешь сочетать тканюшки и кружева!!! Очень понравилась твоя работа, она такая нежная, добрая, с душой!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейшее сердечко. Если уж в него и втыкать иголочки, то аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое и уютное! Деревенско-стильное. Обожаю такие вещички!!! Хотя вот правда - как в него иглы пихать?:)

    ОтветитьУдалить