суббота, 19 апреля 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой. 6-я неделя.

Привет, девочки!!!!
Я сегодня быстренько. Полный дом детей и внуков, мне заказаны блины - любимое блюдо всех моих домочадцев. Говорят, что такие блинчики,  как я никто не печет)))))). Это так приятно, что так думают твои родные))))).
Итак, о страничке нумеро 6 по СП проекту с Юлей Родионовой.  Задание - чтобы на страничке был текст, или буквы-цифры, или ноты.  У меня всякие буковки и циферки через трафареты пастой и штампиками. На основном фоне работала акриловыми красками, структурной пастой через трафареты и алкольными чернилами. Вообщем показываю фото и кое что комментирую:

                                             Такой основной фон у меня получился


Подложки и картинка. В этот раз я только тонировала дистрессчернилами подложки

                                           
                                                                                    Готовая страничка.  Может мне под подложками в верхнем правом углу шестерёнку-вырубку прикрепить для диагонального  равновесия с часами....??? Как думаете??


                                                     Начинаем открывать подложки. Поднимаю первую: на пестрой плотной  скрапбумаге, которая наклеена на зеленую подложку сделаны дыроколом уголки для фото на диагональных углах

                                                                    Открываем вторую подложку. Под этой подложкой на страничку  тоже можно приклеить уголки и вставить фото или сделать кармашек для фото.


                                                    Верхняя подложка крепится  к страничке кусочком кожи, приклееной между картинкой и подложкой. На коже в узоре есть дырочки, вот одна из них стала петелькой, которая надевается  на металлическую пимпочку))))). Эта пимпочка пришуруплена к страничке.


                                                       
                                                              На вырубке "Круг" проштамповала черно-бордовым эмбоссингом часы. Потом,на   оставшейся на круге плошади, штампом  сделала орнамент  белым эмбоссингом и чуть-чуть бордовыми алкогольными чернилами пальчиком прошлась по орнаменту, чтобы немного совпадало с рисунком на картинке (там же тоже есть круг)


Вот такая получилась страничка. Юля, жду твоих замечаний. Девочки, и ваших тоже))))). 

Покажу страничку в рубрике "CREATE & SHARE" блога "Ночные скраперы", баннер на панельке.



  Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12 комментариев:

  1. Хорошая страничка - очень нравится подложка с буквами, очень она тут в тему. Не надо "размазывать" декор во круг картинки - я уже говорила, хочется шестеренку добавляйте ее куда-то в районе часов.

    ОтветитьУдалить
  2. Неее, Юль, шестеренку не хочется))))). Просто я думала, что надо с чем-то круг уравновесить по диагонали. А раз всё нормально, то мне так нравится))). Почему-то мне странички в оригинале нравятся больше, чем на фотках и по цвету и визуально. Спасибо, Юля))).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, классные фоны у тебя получаются! Еще бы на блинчики посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяшная страничка!! какой фон!

    и какое счастье- готовить для близких блинчики! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша! С Праздником ПАСХИ тебя и твоих близких!!!
    Блинчиков бы я тоже слопала вкусных))))

    Страничка необычная! Для меня А.Муха в таком обрамлении - неожиданно)) Ты смелая! ;-)
    Ты знаешь.. уже который раз пишу и стираю... Ну вроде ты разрешила последней фразой))) Мне хочется внести в твои странички асимметрии))) Картинки у тебя всегда по центру. Мне их хочется малек сдвинуть))) Не знаю чего мне... не обижайся только пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, ну что такое, ну почему я должна обижаться или сердиться. Неужели есть такие, кто может неадекватно среагировать на такие замечания-пожелания?? Я всегда рада, когда не просто "классно" написано. Ты знаешь, я сама уже думала, что картинки с подложками всегда находятся у меня в центре страничек. Но когда начинаю прикладывать "пирог" к страничке в разные места, но или не нравится, или подложки открываются за страничку. А куда бы ты, глядя на эту страничку, пристроила картинку? В следующей страничке попробую что-нибудь придумать, но у меня с композицией страничек вообще никак))). Спасибо тебе и пиши всегда открыто своё мнение и советы. Я человек открытый и совершенно необидчивый на критику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо!!! А то честно! переживала...
      Знаешь про ассиметрию я имела в виду не только размещение картинки не по центру.. Вот ты сейчас в сл.страничке сместила картинку. НО! По композиции (я вот чайник тоже, у меня на уровне интуиции что ли)))) нужно под картинку смещать подложки))) Вот тогда будет более гармонично наверное :)
      Я бы на ней картинку сместила немного вниз и правее. а под нее подложки разместила так,чтобы выглядывали по бокам/сверху/снизу, как пристроишь))) Сумбурно? Мне кажется в этом смысле у Юли очень всё наглядно :)
      Побежала твою 8-ю стр.разглядывать!!

      Удалить
    2. Поняла, Ира. Да, с этим у меня никак,поэтому и страники альбомные не делаю))))). Пойду к тебе загляну, совсем мало стала по блогам гулять:((((.

      Удалить
  7. Таня, это точно, очень здорово, когда так думают твои домочадцы! Представляю, какие у тебя вкусные блины!!! И страничка тоже очень интересная! Сам фон - бесподобен! необычная цветовая гамма и такая гармоничная текстура!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая отличная страничка вышла! Подложка под картинку очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная страничка! Подложки такие оригинальные и очень понравились часы)) А я б шестеренку добавила))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный фон Таня!!! Здорово!!! я вернулась, буду догонять))

    ОтветитьУдалить