понедельник, 21 апреля 2014 г.

Тканевая книжечка и......... мои блинчики))))).

Девочки, привет!!!!!
Долго же я ее шила, а вернее сказать: то шила..., то не  шила...    Эту книжечку я шила  для Иры. Мы с ней договорились обменяться тканевым книжечками, люблю обмениваться))))))).  От Иры я уже  получила книжечку, постараюсь завра показать. А я вот только сегодня закончила. Так у меня и не получилось сшить лохматенькую, небрежненькую, где многослойные тряпочки между собой перемешались, такие мне нравятся, а вот сама не могу. Вот у Иры такая книжечка, вся лохматенькая, многослойненькая.  А моя опять,  как и все мои предыдущие, "причесаная", правильная, но она мне всё равно нравится))). Надеюсь, что и Ире понравится.  Картинки всякие, но все на ткани: отштампованные, приклееные салфетки, отпечатанные на ткани  на принтере. В этой книжке я не вставляла между страничками плотную бумагу. Но странички плотненькие. Книжечкая такая мягонькая, уютненькая.см. Вот что интересно, я уже сшила несколько тканевых книжечек, но ве раздарены или обменены. У меня нет ни одной своей дома.  Но мне греет душу, что  у девочек мои книжечки прижились и чувствуют себя уютно)))).
 Размер книжки   по обложки 18 х 21,5  Смотрим:

                                                                           На корешке бусинки и пуговичка на кружеве я сделала из полимерной глины.   На обложку пришиты кусочки тканюшек, нижняя  правая тканюшка -кармашек, отверстия и сверху и слева.













                                       

                                               А это мои блинчики.  Они у меня тоненькие всегда.  Может кто-нибудь скажет сколько  в этой стопке блинчиков, хотя бы примерно.


 Покажу свою книжечку в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на панельке.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

13 комментариев:

  1. Танюшка, тканевая книжечка очень интересная! А блинчики какие красивые, кружевные. Трудно по фото определить толщину блинов...думаю штук 40-50, если совсем тоненькие...

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные блинчики! И очень кайфовая книжечка! сама я , ты знаешь, такие не делаю, но мне очень нравится на такие смотреть! У тебя очень здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, даже не знаю про что писать сначала )))) Книжка обалденная, блинчики на ночь смотреть нельзя. Очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, книга бесподобная! Такая яркая и содержательная! И от неё веет, как от всех твоих работ, теплотой ручной работы. Просто шикарная!!!
    Блинчиков, наверное, 30 штук)))

    ОтветитьУдалить
  5. книжечка очень понравилась, такая многослойность из кружева приятная, умница! а блинчики очень аппетитные, сколько штук не знаю..

    ОтветитьУдалить
  6. Таня какая книжечка!! мечта! красивая, жамкательно-трогательная!!

    блинчики - мммм вкуснятина!! блинчиков не меньше 50 ))

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а... Книжечка... Блины... Ну не лохматая, ну и что, зато пушистая. И красивая. Ты снова показываешь свое мастерство, Танюша.
    Блинов штук 20-25, думаю... Румяные, и так вкусно пахнут...

    ОтветитьУдалить
  8. Книжечка манит к себе не меньше, чем блинчики. Хоть и позавтракала только что, но с удовольствием бы съела парочку. У меня сразу цифра 50 в голове возникла:)

    ОтветитьУдалить
  9. Книжечка хороша! После работы рассмотрю подробнее. А блинчиков- штук 50, не меньше!

    ОтветитьУдалить
  10. блины умопомрачительные! как и книжка:) но я сперва про еду)) очень уважаю поджаристость, так бы и ела с утра до вечера всякие хрустяшки, но печень не может:))
    тут блинов штук 30-40. представляю, как долго пришлось на кухне коптиться, чтоб их нажарить...
    тканевая книга суперская! жаль, я такие штуки не умею, даже представить не могу с какой стороны к ним подходить нужно...
    каждый разворот нравится, ретро стиль в тканевом исполнении это самый смак!
    снова на блины поглядела и сразу аппетит проснулся, побегу искать еду:))

    ОтветитьУдалить
  11. Знаю про твою мечту сшить лохматенько - винтажную книжицу, но мне так твои аккуратные вещицы нравятся! Кружева - шикарные, и твоя душа противится тому, чтобы их лохматить, и рука не поднимается. Ты возьми что-нибудь попроще и трепи - трепи краюшки, лохмать и - не обрезай, а, как есть, пришивай, сшивай между собой, пусть лохмарики выглядывают из-под страниц, из-под обложки...
    Принты твои - красивущие! Книжечка - очень интересная! И всему - своё время, будет непреодолимое желание сделать лохматика - сделаешь, и будет он такой же классный, как и всё, что ты делаешь!
    Блинчики - такие аппетитные, стащила один!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!! Такая этно-ретро-винтажная получилась красота!!))))
    Танечка, здорово! Для меня еще непостижимо сочетание тканей! Прекрасно!

    Блинчики ММММ, я прочитав пост, думала ты рецептом поделишься)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Супер!!! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить