понедельник, 5 мая 2014 г.

Текстурные фоны и глиняные домики

Привет, девочки!!!
У нас два дня лил дождь, сейчас второй день солнышко, но холодный ветер, вчера, катаясь на велосипеде, пришлось даже перчатки натянуть))))). Хочу показать вам фоны, которые я подготовила для ретро-артбука. Это значит, что на страничках будут черно-белые ретро-фото из старых  книг  и журналов. Причем именно фото начала и середины  прошлого века, а не иллюстрации. Один такой бук я уже делала, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Типа такого мне надо сделать и в этот раз, ко дню рождения Лены-Hesi.  В этот раз решила сделать сначала все развороты с фонами, а потом уже оформление страничек. Сфоткала развороты,чтобы занести их в папку, ну и решила показать вам. Может где-то что-нибудь надо добавить или  исправить.
А ещё  покажу вам глиняные домики, которые купила мои дочь на ярмарке. Такая ярмарка проводится в нашем городке 1 раз в год. Там, конечно, не только такие работы, там полно всего. Я в этом году там не была.  Вот мне интересно, я думаю, что домики не из  полимерной глины, а из керамики. А как вы думаете?  Смотрим мои развороты, а потом и домики.

                                             






Этот теремок стоит 39 Евро.  Высота домика около 23 см.




                                                             А этот  - 41 Евро.  Высота домика 17-18 см




У дочери есть ещё домики и разный декор, надо сфоткать будет и показать.




 Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

6 комментариев:

  1. Очень интересные фоны! и домики прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно будет потом с оформлением посмотреть эти фоны

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, интересно как фоны будут сочетаться с фото (буду ждать)... Домики очаровательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, твоими фонами можно только восхищаться! Второй снизу особенно понравился цветовой гаммой. На втором сверху - настоящий фактурный микс, и все-все фоны - замечательные! Все. Ну, а домики... Это домики... Наша общая любовь... Я бы тоже не устояла! А на твой вопрос даже и затрудняюсь ответить: думала, что керамика, но и полимерная глина вполне может быть...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а я таак соскучилась за всем этим, что мне фоны и без продолжения восхитительны!!!;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Фоны понравились очень!!! И домики чудесные!:)

    ОтветитьУдалить