суббота, 24 мая 2014 г.

Артбук с ретро-фото.

Девочки, привет!!!!!
Покажу вам сегодня артбук, который я очень долго мучила (а может и наоборот)))).  Взяла изначально для разворотов  очень толстый серый картон и поэтому были проблемы с прошиванием на машинке  разворотов между собой(ужасные машинные строчки..)))  и с приклеиванием обложек к страниицам. Задумывалась тема для артбука с ретро-фотографиями, взятыми из книг.  Фотографии конца ПОЗАпрошлого  и прошлого веков, и т.к. они вырывались из книг, то на некоторых  листах были интересные фото с обеих сторон и мне не хотелось одну из сторон приклеивать  на подложки и этим терять фото,  и ещё некоторые фото были большими, больше самих страниц артбука  Я думала как же мне выйти из положения. И я решила, что на страницах книги я сделаю разные карманы, фото пришью на кардшток, а которые двухсторонние так и оставлю, большие фото согну и разложу все фото по карманам. Так и сделала . Не буду вдаваться в подробности, просто покажу, что у меня получилось.  Как я уже написала, я брала для разворота серый толстый картон, грунтовала гессо, а потом работала с краской, спреями, структурной пастой, а затем оформляла минимальным декором весь разворот. Кстати, я уже показывала фоны этих разворотов, до их оформления декором ЗДЕСЬ, но, в принципе я их не очень закрыла.
Этот артбук я сделала для Лены-Hesi, надеюсь, что она не разочаруется))))))).

Размер артбука  20х21 см., 6 разворотов.

                                        Как всегда у меня, всё темное и брутальное))))))...


Карманы на обеих страницах двойные, все пришиты

                                               





                                                            Раскрыла дверцы....


                                                 Задняя обложка, в конвертик внизу вложу записочку для Лены)))).

                                          Это вид со стороны корешка. Не стала закрывать ничем.

                                                   

                                          А это сами фотографии , которые будут находиться в карманах.

                                             Некоторые фото я вырезала вместе с описанием события, отраженного на фото. Видите фото с обнаженными (почти))))  мужчинами. Это фото 1903 года. Это конкурс мускулов и красоты мужской.

                                   

Покажу артбук в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.
Спасибо всем, кто забежал)))).

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

24 комментария:

  1. Вообще очень классная ВЕЩЬ! Представляю, как здорово держать ее в руках. Единственное, чего я не очень понимаю, так это назначение АртБуков. Для вдохновения? Самовыражение? С какими мыслями ты это делала и что будешь делать с ним дальше? Или это что-то вроде тех альбомов для разглядывания, которыми мы с тобой обменивались?))))) Мне просто интересно!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, насколько я понимаю, артбуки, джанки, алтередбуки, все эти книжки, различие которых я тоже не очень понимаю)))))), делаются для разглядывания, как я это назвала в обмене с тобой))). Конкретно эту книжку, я делала в подарок для такой же любительницы таких вещей. В основном делала уже несколько таких и не совсем таких книжек для обмена. Раньше я не представляла что можно сделать такой микс-медийный, т.е. с красками, медиумами, пастами и пр., настоящий фотоальбом, с настоящими фото, пока не сделала для себя и со своими фотками подобный по технике альбом, ты его не видела (нет коммента твоего), можешь здесь посмотреть http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/12/blog-post_4.html
      Может быть я неправильно сейчас написала, может это и не артбук, а книга микс-медиа арт, скорей всего это так и есть. Так что как-то так))). А вот как ты считаешь, нужна была тебе та книжка, которую ты получила от меня в обмен? Не часто, но иногда мне интересно, достать твою книгу и порассматривать))).

      Удалить
  2. Танюша, даже не волнуйся! Он мне уже очень понравился! С нетерпением жду и буду трогать, разглядывать и много радоваться(тихо и не очень). А для чего мне этот арт-бук? Для чудесного настроения, путешествия во времени, пространстве, чтобы подружка в моем далеком втором отечестве стала еще чуточку ближе. Спасибо тебе, Тань! Я его очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду рада, если понравится)))). В понедельник отошлю тебе бандерольку))))). Надеюсь недельки за 2-2,5 дойдет.

      Удалить
  3. Танюш, обратила внимание на два ретро снимка (в прозрачном кармашке и в нижнем ряду нижнего фото). Там на одном - женщина и ребёнок, на другом - девушка в белом платье. Они оформлены как настоящие карточки позапрошлого века: внизу - тиснение, видимо, с именем и адресом фотографа, и вижу, что это не просто вырезанная картинка, а именно карточка, наклееная на картонку с тиснением, - как тебе этот фокус удался?
    Фотографии, конечно, бесценные - кусочек мировой истории, и ты так щедро ими делишься! Артбук - просто родной брат моего, рада за Лену! Как всегда - интересная текстура, очень нравится твоё пёрышко из полимерной глины и цветовая гамма - тоже нравится!
    А ты часто развороты прошиваешь? Почему не хочешь просто приклеить, это же так мучительно - строчить такую толщину... Ну, и, конечно, ты большой молодец: параллельно делать два альбома - это же сколько творческого запала иметь надо!


    P.S. А я как раз сегодня своего "братца", наконец, сфотографировала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, ты права, забыла написать о них (допишу), эти два настоящих старинных фото. Жаль, что нет года выпуска, но я думаю, что это конец 18......., или начало 19..... Я купила их где-то года 4 назад на блошинном рынке. Таких фото там много продают. Они такие же по качеству, как и фото моих бабушки и дедушки. Делюсь да, мне нисколько не жалко, потому что я знаю, что такие фото такие как мы
      Насчет прошивания разворотов. Я посчитала, что прошить будет надежней, чем приклеить,тем более, что страницы из толстого картона здесь и их не так просто склеить надежно.
      Ты знаешь, Наташа, я делала этот альбом долго, вернее не делала долго, а долго решала как делать))) и раскачивалась. Что-то я немного устала от красок и пр., наверное потому, что полимерка меня захватила)))). Ты зайди ко мне в Пинтерест и увидишь это на моей доске Fimo-Polymer)))). Вчера получила большой заказ полимерки, заказали вместе со Светой, она мне уже кучу всяких штучек заказала))))). Вот сейчас только законила книжечку-брелок для ключей))))). Так что в ближайшее время внимание , в основном, полимерке)))).

      Удалить
    2. Конечно, Танюш, обязательно зайду...

      Удалить
    3. А по поводу альтербуков, артбуков и всех других буков для рассматривания мне кажется, что не может идти речи об их полезности или БЕСполезности. Это - эмоции. Это - хорошее настроение. Это - рука виртуального друга, которую можешь "пожать", когда держишь в своих руках его подарок. Это - душа, которая созвучна твоей. Наконец, это книга, которую ты не читаешь, но - рассматриваешь; и если обычную книгу ты, перечитывая, берёшь в руки от силы раз десять за всю жизнь, то такой бук достаёшь намного чаще - смотришь сам, делишься с друзьями, показываешь гостям... Не знаю, может, я не права и непрактична, но меня никогда не смущало то, что такие подарки - именно для рассматривания. Это так тепло... всегда...

      Удалить
    4. Наташенька, я согласна с каждым твоим словом!

      Удалить
    5. Привет, Леночка! Даже и не сомневаюсь... Вот смотрю на твою девочку и так хорошо на душе... Беру Танюшины альбомы - та же волна...

      Удалить
  4. Татьяна, арт бук очень крутой получился!
    текстуры потрясающие. Хочется разглядывать и разглядывать

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая ты молодец!!! Так все здорово!!! Почитала комментарии - согласна, что о полезности здесь не речь. Столько удовольствия и вдохновеня, когда берешь в руки такие вещицы! Даже просто фотки посмотреть - и уже вдохновляешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Я вообще какая-то не практичная))))), никогда не задумываюсь будет вещь, которую я делаю, практичной))).

      Удалить
  6. Танюша, крутой альбом получился!!! молодец!!! А польза его в том, что он вдохновляет и подымает настроение - и это не мало, ведь так?!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир. Точно, вот возьму в руки твою лохматенькую, мягонькую книжечку и так приятно ее ощупывать, странички переворачивать, разглядывать...

      Удалить
  7. Очередной твой шедевр, Танюша, как же он хорош. Мне и текстуры нравятся и фото. Особенно авто и город... Винтажный альбом прекрасен!
    Я согласна с Наташей, такие вещи хочется листать, ощущая тепло дарящего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото и правда очень интересны, смотришь и понимаешь, что конкретно эти люди жили столько десятилетий назад. Интересно рассматривать как они одевались, чем занимались и как вообще всё выглядело ТОГДА. Когда-нибудь и наши фото будут рассматривать с интересом и удивлением)))).

      Удалить
  8. А я обожаю такие вещицы! Рассматриваю и получаю огромное удовольствие от этого! Ощущение...как будто прикоснулась к прошлому! ...невероятное чувство! Ах!

    ОтветитьУдалить
  9. этот альбом - настоящий музейный экспонат! и даже иллюстрации и фото настоящий антиквариат... ну, ты щедра, Танюша!
    мне очень понравилась обложка на первом фото (это же обложка, да?). там в правом нижнем углу чуток проглядывает нижний фон, такие детали меня завораживают. а внутри мне синий разворот с кармашками больше всех симпатичен. может, потому что самый необычный и яркий:) еще очень здорово сочетается фиолетовый с коричневым, я не подозревала. я сейчас как раз рисую акриловыми красками и вижу, как трудно с ними работать, как непросто смешивать цвета и не уйти в "грязь".
    прошитые карточки на последних фотках можно смело продавать на етси!

    ОтветитьУдалить
  10. Tanja, kakaja zhe ti molodec! Kniga zamechatel`naja, Karmanchiki s uma svodnat. Voobshhe,kniga Tak klassno smotritsja !

    ОтветитьУдалить
  11. мені дуже сподобався пост! не бачила нічого подібного. кльовий арт бук. кишеньки приголомшили, як і рельєфність, кольори. а фото! це щось неймовірне. довго розглядала картку 1903року, хороший конкурс;)

    ОтветитьУдалить