пятница, 27 июня 2014 г.

Mixed-media Collage

Привет, девочки!!!!
Побродила сегодня по челенджблогам, заглянула к девочкам и обнаружила много красок, спреев, текстуры. И что-то так захотелось самой покрасить, помазать .... и я этому так рада. Вот такие два, совершенно разных по тематике коллажа сложились -  старина и природа.  Картинки, бумажки, спреи, трафареты, структурная паста, алкогольки, скотчи.











Надеюсь, что вдохновение меня не покинет))).
Покажу коллажи в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

14 комментариев:

  1. С возвращением, блудная дочь!) ну на самом деле, так все время: вдохновение ходит какими-то своими непредсказуемыми тропами) очень интересные коллажи! Особенно второй мне по сердцу! Такие переливы цвета! Такие детали!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, ты права: пути вдохновения неисповедимы..... Мне тоже второй нравится своими яркими красками, настроение создает.

      Удалить
  2. Второй очень понравился, емкости как настоящие)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты ух ты, какой взрыв красок!

    ОтветитьУдалить
  4. коллажи супер! насыщенные, живописные. оба по-своему интересны.
    меня тоже на краски, текстуры потянуло, это какая общая волна пошла сейчас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, краски, текстуры...., но мне хочется, чтобы у меня по-другому получалось, более стильно что ли.. Не получается..

      Удалить
  5. Супер=Супер! Второй коллаж меня очаровал :) Таня, я тебе на вопросты ответила :) Ксю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты соскучилась... И я рада! Первый коллаж надо рассматривать фрагментами: я увеличила картинку и стало совсем интересно! Второй - "вкусный", колоритный такой: в многоцветье много прекрасных и необычных сочетаний - здорово, Танюш! А вдохновение никуда не денется: оно - часть тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!! Рада тебя видеть))))). С первым у меня как-то не сложилось. Пятна, пятна.... Бывает, что делаешь и не нравится как получается, а потом вроде и ничего получилось. А этот так и не задел.., ну ладно, пусть остается. Второй делался быстро и как-то сразу лег на душу)))), смотришь на эти взрывные краски и глаз радуется..

      Удалить
  7. Обрывки, кляксы, краски, маски... Очень понравилось, Танюша! Второй особенно. Чашки - это картинка или твое фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Эта одна целая картинка была в журнале: две узктих столешницы, на одной чашки, на другой свечи. Сейчас жалею, что не сфоткала ее. А ты где пропала, всё хорошо у тебя?

      Удалить