воскресенье, 20 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"

Девочки, привет!!!
Давно я не делала АТС-ки. В блоге Лены с 24.07 стартует флешмоб "Большой АТС обмен", т.е. надо до 24.07 выслать Лене по Майлу фото ваших  АТС для обмена. Очень даже удобные условия: делаешь серию АТС сколько ты хочешь, но не меньше 3-х и на любую тему по твоему выбору. И выбирать  АТС можешь у кого хочешь, какие понравятся, надо только успеть быть первой)))). Присоединяйтесь девочки.

                                             Вот такой баннер флешмоба




 Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

7 комментариев:

  1. я наверное туповата, но так и не поняла условий флешмоба%) если каждый сам выбирает атсы у кого хочет, то зачем отправлять Лене фотки? что это даст? и как быть, если все захотят например одни атсы, а другие не захотят? ничего не понимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вот это сама не поняла. Вот сейчас послала ей АТС и задала такой вопрос. А насчет того, что если многие захотят одну и ту же АТС, то кто первый, того и тапки)))))). Кто первый в комменте "забьет" АТС. А вообще, я первый раз в такой авантюре, точно не знаю как и что.

      Удалить
    2. Я видела как мастерицы в иностранных блогах устраивают такие АТС-ные флешмобы.. Они делают АТС-ки по количеству учаастников, и тогда каждая обменивается с каждой...
      Но здесь все так непонятно... Получается. что кто последний, то ему выбирать вообще не придется - ладно если останутся свободные АТС-ки..., а то и вообще ничего не будет, если все сделают по 3-4.. Из чего выбирать?

      Удалить
    3. Лариса, а я так поняла, что ВСЕ участницы должны обязательно 25.07 выложить в своих блогах АС-ки для обмена. Да, всё так непонятно. Надо будет напаисать Лене и уточнить всё.
      Да, в иностранных блогах по-другому насчет АТС. Я, до того, как создала блог (не была знакома с российским скрапом), принимала участие во многих немецких форумах. Для обмена АТС существовало много разных форм. Например, набиралось четное кол-во участниц, организатор разыгрывала (фамилии в коробке) кто с кем обменивается, и ещё другие формы обмена.

      Удалить
    4. ну, 25-е число в нашей стране начинается по-разному, согласись. Во Владивостоке уже проснулись и пошли на работу.. Хорошо, АТС-ки утром выложили.. Ноостальная страна еще спит.. Пока Москва-Калининград-Европа проснется, выложит, Владивосток уже спать будет.. Утром проснется, их АТС-ки разобрали, а они пошли по другим блогам, а все - Москва и прочие всё разобрали.. Нельзя такие условия ставить - кто первый отметился тот и получил..
      Мне кажется какие-то другие праивла должны быть...

      Удалить
  2. Я тоже давно не делала карточки, но по-прежнему их люблю! Видела этот флешмоб и сначала очень сильно захотела поучаствовать, но потом... очень вольные условия меня остановили... Когда не до конца понимаю что к чему, то... лучше посмотрю со стороны)) Надеюсь, ты получишь удовольствие! И только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, девочки...!!! Как со стороны то смотреть...я тоже хочу...я в первый раз "ПОДСМАТРИВАЮ" хихи...научите...

    ОтветитьУдалить