четверг, 21 августа 2014 г.

"Я могу *всё* тренинг с Таней Дудкиной. 2 ЭТАП.

Девочки, привет!!!!!
Воооо.. сама себе нехватку времени создала-позаписывалась в несколько совместных проектов сразу и что удивительно - интерес к ним не пропадает, как у меня часто бывает после первого же этапа,  да ещё на курсы к Наде записалась, которые тоже уже начались и надо(хочется) всё читать, смотреть и задания выполнять. Теперь даже времени посидеть в любимом Pinterest  нет))))) и складировать красоту в папки))))).  Да ещё дети с внуками в гостях....  Вообщем, "бегаю" из одной комнаты  сайта  в другой, крашу, мажу, внимательно читаю и слушаю, размышляю, делаю то, что  мне абсолютно не свойственно (странички), разочаровываюсь, удивляюсь, радуюсь... вообщем  учусь, учусь, учусь как завещал известно кто и очень этим довольна. Хоть компьютер,как и прежде, перед носом и он (нос)  суёт свой нос ))))  в него постоянно, но.. всё это с пользой для дела, а не пустое время препровождение.  Вот.
А теперь непосредственно к тренингу "Я могу всё" с Таней Дудкиной. На втором этапе, который называется  "Выходим из ступора", каждой участнице надо определиться какой из трёх ступоров в тебе затаился и не дает тебе полностью раскрыться. Вот как об этом пишет Таня:
Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.
Я бы разделила их на три категории по опытности и уровню сложности.

1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"

Так вот мой внутренний ступор - это СТУПОР ОДНОГО СТИЛЯ. 
Я не знаю почему и не могу это никак обосновать, но мой любимый стиль - это винтаж и даже гранж, хотя в стиле гранж я никогда ничего не делала. Но мне нравится всё старинное, пожелтевшее,  с налетом "чердачности" - старинные книжки, фотографии, письма. Я могу часами рассматривать такие работы и оригиналы. Бродя по блошинному рынку, я надолго застреваю у столов с такими вещами.  Можно сказать, что ВСЕ мои работы выполнены в темных тонах. Выбирая скрапбумагу мои глаза "тянутся" всегда к таким тонам, как коричневый, кофейный, темно-бежевый, болотный, бирюзовый, хаки. Но в то же время, мне нравятся пастельные тона, нежные, почти блеклые. Не люблю красный, ярко зеленый,оранжевый, синий, фиолетовый, ярко желтый, пинк.  Вот так кратко по цвету.   Ну а раз я предпочитаю такие цветА, значит и работать я могу только в стиле винтажа, а я бы хотела научиться работать со светлой бумагой, цветами, лентами и пр,  но только в спокойных пастельных тонах, без  блёстков и золота, без стразов и неоновых красок. Хочу выйти из зоны своего комфорта.  Я не знаю как будет этот стиль называться...
Причины по которым, ты раньше не покидала зону комфорта:
 1. Нежелание, отсутствие стремления что-то изменить, мне нравится  стиль, в котором я привыкла работать.
 2. Нехватка терпения к освоению теоретической стороны в обучении. Не люблю теорию, а ведь не зная каких-то определенных правил,законов, не прочитав всё об интересующем тебя, ты не сможешь двигаться дальше и чего-то постигать.  А мне надо, чтобы всё само получалось))))). 
А теперь, что касается  МОТИВАЦИИ  научиться новому, "дискомфортному". 
Таня пишет  
А что тебя мотивирует в творчестве?
Признание со стороны родных и друзей?
Продажи твоих работ?
Победы?
Приглашения в блоги?
Желание быть в ДК известного производителя?
Это, конечно, помимо простого желания поскрапить и получить эстетическое удовольствие от процесса. Это само собой.

И тут, наша внешняя "персона" кричит "Нееее, я все это делаю для себя, зачем мне какие-то победы и признания, я самодостаточный человек, мне все это не надо, нет-нет-нет".

Но любая книжка по психологии аккуратно и ненавязчиво намекает, что
 на подсознательном уровне все, без исключения люди хотят быть значимыми и значительными. Это естественная потребность, ну как ни крути..Как ни крути, тебе приятно, когда работу хвалят. Тебе приятно видеть свою работу в топе? И приятно всем. И более того - это абсолютно нормально.
Да, я соглашусь с Таней, что приятно когда твои работы узнают, когда хвалят, отмечают. Но я если и участвую в каких-то заданиях, то уж точно не для того, чтобы получить приз или войти в ТОП, можете мне не верить, но мне действительно этого не надо. Единственное мое "меркантильное" желание - это чтобы узнать побольше новых "соучастниц" по скрапу и общаться с девочками.  Я люблю общение, люблю "поболтать", люблю задавать много вопросов и отвечать на вопросы заданные мне. То есть - я человек открытый. Моя корысть - это ОБЩЕНИЕ.   Вполне возможно, даже наверняка, если бы я была в таком возрасте, как почти все девочки в нашем скрапмире, у меня были бы другие желания и амбиции. А сейчас - это просто мое хобби, моё времяпровождение, моя возможность общения.
А что касаемо мотивации выхода из зоны комфорта, то у меня это то, что я приняла решение  начать учиться конкретному делу, новому для меня об этом я уже писала ни один раз : я хочу научиться делать фотоальбомы, разобраться в правилах компоции, в цветоведении. Я знаю, что мне придется преодолеть мое нежелание вникать  в теорию и пробовать новое в цвете, отойти от своей "всепоглащающей любви" к темным тонам в скрапбумаге и красках.
А ещё, мне так нравится этот зайка, что я решила его показать. Хочу ещё научиться работать по такому тезису:

Мне этого пока не удается внедрить в свою жизнь, а хочется.
Чаще всего метод листа и ручки очень помогает ответить даже на первый взгляд, на непростые вопросы..
Выписываешь и рассуждаешь
Метод  "плюсы-минусы" на листе бумаги помогает
Бумага - наше все, не только для скрапбукинга, а и для рассуждений.
Перед новым проектом я всегда беру лист бумаги- рисую в центре в круге название и пошло-поехало стрелочками.
Я всегда училась в школе по схемам и таблицам. Рисуй себе схемы и таблицы, помогай себе листом бумаги, не держи все мысли в голове.
Две вещи, которые всегда актуальны и нужны: практика и обучение.
Каждый шаг - это только прогресс, а значит движение вперед.
Твой стиль и твоя индивидуальность может раскрыться только благодаря тебе и больше никому.

Каждый участник выбирает себе то задание, которое соответствует его ступору или состоянию в творчестве.

      Вчера я постаралась  побороться со своим ступором, выйти  из зоны кофморта для себя и сделала вот  такую страничку. Сделала вчера вечером и вроде была довольна.. Но вот сегодня посмотрела на страничку и даже моему дилетантскому взгляду видно, что я переборщила ... не скажу с чем, буду ждать ваших и Таниных (если она  зайдет ко мне) мнений. Девочки, не стесняйтесь, пишите мне ваше  мнение, я очень этого хочу, правда.  Я записалась на курсы по композиции и надеюсь, что  мне они помогут. Вот он, мой выход из комфорта:

                              Не  использовала НИКАКИХ красок. Бумага от BoBunny. Белым эмбоссингом сделала текст вокруг вырубки-венок. Узор внутри венка, маленькая бабочка внизу слева и кружевной листик из-под серой бумажной салфеточки - это натирки.

                            После ваших комментариев внесла кое-какие изменения в страничку. Убрала круг-венок слева вверху и сделала ещё белый эмбоссинг текст в верхнем правом и нижнем левом углах. А вот помазать цветочки гессо никак не решусь...... 
                                                        
                                                          ТАК БЫЛО
                                                            

                                                         ТАК СТАЛО. На самом деле бумага вот такого цвета, а не как в первом случае. Это я там в контрасте переборщила в фотошопе))). И как теперь лучше без венка?  Фишечкой из пластика вынуждена была оторванную бумажку завуалировать))).




                                                                  Не знаю, можно ли отнести стиль, в котором выполнена страничка, к шеби... Как сказала, жду вашего мнения, девочки.
И отдельное спасибо, всем, кто ДОЧИТАЛ мои откровения до конца)))). Ждем ТРЕТЬЕГО ЭТАПА. Таня, спасибо тебе большое, ты так умеешь заинтересовать и мотивировать.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происхоило.

27 комментариев:

  1. Прочитала с интересом. Тань, страничка вообще нравится, но я бы не сказала, что это шебби.
    Вот если бумагу приглушить - покрыть гессо, а еще цветочки (их бы покрасить белым акрилом, а потом голубым, и еще немного белым, чтобы они выравнялись в цветовой гамме) ...как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да я и сама подозревала, что это не шеби)))). Но хоть светлое и с цветочками и то хорошо))). Цветочков лепила, ровняла, ровняла полянку и потом увидела, что переборщила, но уже приклеено намертво всё. Почитаю о шеби, может и научусь. Спасибо.

      Удалить
  2. О, опять страничка - ты идёшь к новой цели, умница!
    О твоём шебби я бы тоже сказала, что ярковато: этот стиль подразумевает пастельные тона и потёртости. Но потом вспомнила, что когда-то читала (и очень этому удивилась), что современный шебби стиль допускает более яркие цвет`а, чем это принято. Поэтому ответить, пожалуй, затрудняюсь. Хотя мне нравится именно пастельный шебби.
    Ну, а то, что это "цветочный" стиль - ты права.
    Удачи, тебе Танюшкин! Во всех проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Вот ищу статьи о шеби, чтобы поточнее узнатькак и что. А с цветочками у меня беда, тоже надо учиться подбират и распределять их на страничке. Вот "схожу" к Оле, может научусь))))).

      Удалить
  3. Таня, так интересно читать было! Ведь мы друг друга больше узнаем таким вот образом! Страничка ярко вата для щебби и много кругов меня смущает, они не дают сосредоточиться на главном элементе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что зашла)). Да, с композицией у меня туго (да и не только с ней)))). Эти две круглые салфетки пристроила и думаю: наверное ещё где-то надо круг пристроить... надо было только эту натирку-бабочку оставить, не огораживать ее кругом..

      Удалить
  4. Танечка, очень хорошие мысли! И страничка хороша, но все-таки не шебби.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка замечательная, но это не шебби. Согласна, что цветочки надо выровнить белым акрилом. А бояться яркого, Таня, не надо, посмотрите какая яркая красота в блоге Графика 45. В прошлом году на открыточных курсах мне руководитель говорила, что среди моих открыток много ярких фонов. А в этом году у нее самой открытки яркие, сочные. И стиль подходящий-Американский, с яркими фонами и деталями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спастибо, Наташа, обязательно зайду посмотреть к тебе в блог позгнакомиться)))).

      Удалить
  6. Таня, ты большая молодец! Семимильными шагами шагаешь к цели. Сп, курсы... А главное ваяешь, не смотря на любовь к Pinterest и компу под боком))) А насчет странички, я могу написать что бы чуть изменила: красные цветы заменила на рыжие и прошлась по ним всем вместе взятым сухой кистью с акрилом, побольше эмбоссинга! Смелее! В верхний правый угол, нижний правый угол! Он заодно бумагу"осветлит". И салфетки вырубные сместила немного относительно друг друга чтобы они ассиметрично расположились и внесли легкую художественную небрежность)
    Повторюсь: ты Молодец! Такое многослойное чудо сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори Вилена, сама себе удивляюсь))))). В Пинтерест и правда эти дни не захожу, но всё равно компьютер не выключается))) - то на курсах, то в блоги к участницам СП захожу и пр. Но, от пустого времяпровождения в нем уже себе отказываю)))))). Вообще надо, наверное определенные часы для этого дела отвести и вклчать его только в это время. Но как себя заставить....))). Изменения внесла , салфетки, к сожалению сместить уже невозможно, а вот эмбоссинг добавила и круг лишний убрала. Спасибо вам, дпевчонки, как всё-таки советы помогают...

      Удалить
  7. У каждого из нас есть то, что необходимо перебороть. У меня вот это работа на скрап-бумаге краской. Зона комфорта для меня лично очень важна, но как приятно когда ты выходишь за рамки.
    Жаль, что ты не участвовала в курсах Оли Котляровой. Там как раз все ответы на твои вопросы - и про композицию и про цвет. Но я вроде и прошла их, а все равно у меня оценка в основном на уровне нравится- не нравится.
    Шебби я тоже, как и Наташа, люблю в пастельных тонах. По стилю что у тебя - ничего сказать не могу, пусть специалисты расскажут. Смотрится страничка интересно, правда как по мне, то цветочков многовато может быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, вот я и надеюсь на Олины курсы - записалась на них в сентябре начнем. Я тоже всё оцениваю по принципу нравится-не нравится. Но вот сейчас девчонки замечания подсказали и вижу, что действительно так лучше смотрится. А ещё вижу, что с цветами переборщила, уж очень широкий цветник "разбила")))). Я, кстати, тоже люблю пастельные тона и потертости, так может мне такой шеби шик понравится.

      Удалить
  8. Таня,приятно познакомиться) я тоже всегда любила винтажные работы,но в отличие от тебя,наоборот сторонилась темных, мрачных фонов) И как раз-таки на курсах Нади Лифы (если ты к ней записалась),я познакомилась с чудом-чудным-стилем "белый винтаж"(white vintage). Там используются светлые,пастельные тона,но это не убавляет налета "старины",наоборот,работы смотрятся просто великолепно и никто не усомниться,что это винтаж.Они выглядят вот так http://www.pinterest.com/pin/282812051571882309/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, посмотрела. У меня самой на моих досках в Пинтерест таких работ очень много (не моих, конечно)))), но и у меня пара таких работ есть))). Просто надо мне, на какое-то время отойти от темных тонов и делать только в светлых.

      Удалить
  9. Таня, какая же ты молодец!!! Хорошо все расписала, диагностировала!!! Страничка отличная получилась!!! Это большой шаг вперед!!!

    Времен нету-нету тоже! Как все успеть!!!!

    Ждем продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, диагностировала - это точно, теперь бы вот правильное лечение осуществить))))). Спасибо, Юля.

      Удалить
  10. о, Танюша, отлично у тебя получилось! без красок даже обошлась, молодец!
    страничка красивая и задумана хорошо, но это не шебби, а просто классический скрап. возможно, с налетом ретро в правой части, потому что часы и салфетки темные и цветы темноватые есть. зато слева очень даже шеббисто:) живой красивый фон, хорошо, что ты его таким оставила.
    семимильными шагами идете, товарищ!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, я вообще пока боюсь на скрапбумагу краски ведрами выливать и дае брызгать))). Вот КААААК научусь всему на курсах у девочек, да КАААК начну шедевры выдавать....)))).

      Удалить
  11. Таня, какая необычная для тебя страничка получилась! Здорово, что ты решилась и вышла из зоны комфорта - и цвета выбрала не свои любимые и без красок обошлась. Девочки уже выше писали, что для шебби страничка ярковата, но я думаю, что это просто от того, что ты её делала именно в целях выхода из зоны комфорта. Т.е. раз не коричнево-кофейно, значит будет ярко. Это нормально. Сначала нас кидает в прямо противоположную сторону, а потом мы находим баланс. И ты его непременно найдёшь, с твоей целеустремлённостью и готовностью работать! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Оль, начинаю необычным, для себя,делом заниматься))))). Спасибо за веру в меня))), хочется уже даже из зоны кофорта "выбежать", хотя бы для того, чтобы узнать, как там, вне ее))).

      Удалить
  12. Таня, про страничку ничего не могу сказать - не специалист... Единственно, что мне кажется, что фото забивается декором, оно не является главным...
    Совершенно согласна с твоей "корыстью" - общением, это и для меня очень важно.
    А я не хочу выходить из зоны комфорта - а зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сама уже вижу, что забила фотку и вообще, я ее испортила, резала, резала.... А я, знаешь, хочу все-таки попробовать выйти - хочется светлые, яркие, цветочные альбомчики внучкам оставить, с их детскими, днвчачьими фотками. Интересно даже стало.. Я люблб общаться..

      Удалить
  13. Таня, страничка интересная вышла, Мне тоже интересно что скажет Татьяна, про стиль. Моё мнение это точно не классический шебби...
    Про общение согласна с тобой на все 100%, и катастрофически мало времени. Успехов на курсах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня-то как раз времени много, надо только его рационально использовать - пока не умею)))). А вот, что Татьяна зайдет ко мне и замечания напишет - сомневаюсь, у нее таких как я очень много, ей просто не под силу ко всем зайти)))).

      Удалить
  14. Читала с большим удовольствием! вот точно: это как поговорить! Ты еще пишешь так... естественно... хорошо.... полное ощущение дружеского разговора! ... ты - супер! я вижу, ты так окрылилась! и столько делаешь! это отличный настрой! я тебе желаю удержать его надолго!!! (и себе тоже)) страничка ярковатая, но очень интересная! Так держать!

    ОтветитьУдалить