понедельник, 11 августа 2014 г.

"Я могу *всё*! Хочу-значит будет! I ЭТАП. Тренинг с Таней Дудкиной.

Привет, девочки!!!!
Посмотрите на мою правую панельку и там вы увидите на  какие авантюры я подписалась))). Одна из  них - это совместный тренинг  под названием "Я всё могу" с Таней Дудкиной.
Почитайте, вам  должно не только понравиться, но и пригодиться, на мой взгляд. У меня сейчас куча свободного времени, но я распоряжаюсь им совершенно безалаберно (я уже об это писала неоднократно). Работающие рукодельницы будут грозить мне пальчиком, возмущаться и осуждающе качать головой, и будут 1000 раз правы. Вместо того, чтобы  использовать это драгоценное время  по -полной я трачу его на сидение перед компьютером в поисках новых вдохновений, восхищаюсь найденой красотой в сети.  Может
 этот тренинг мне поможет сдвинуть(ся)мою пятую точку  с этой точки застоя и заставить себя изменить свой образ бытия.
Стартовал ПЕРВЫЙ ЭТАП тренинга, в котором Таня подготовила  для нас  достаточно внушительное количество целей и заданий, и  я попробую описать и применить их в  направлении мотивировки себя к самодисциплине.
ИТАК:     ЗАДАНИЕ  1   Прошел год и порядок наведен, смотреть ЗДЕСЬ (21.08.15)
УБОРКА -  Мне просто необходима уборка  и в моих закромах-завалах и в самих моих двух комнатках, одна из которых предназначена для бумажек, а другая для тряпочек и швейной машинки. В скрапкомнатке накопилось столько всего, что пора всё это пересмотреть и многое отложить в коробку, с которой надо будет расстаться навсегда, а как - это надо будет ещё решать.
И в самой комнате надо навести порядок, в последнее время мне как-то не особо уютно в ней. Вот что пишет об этом Таня:  Каждый раз, когда ты садишься за стол - все должно быть комфортно вокруг. Тебе должно быть максимально уютно и удобно. Тебя должны окружать только любимые вещи. Все просто - любимая ручка, любимая чашка, любимый блокнот, любимая фотография в рамке. Твой кабинет - место, где ты придумываешь гениальные идеи. Убери оттуда все ненужные вещи, которые могут тебя отвлекать или раздражать. 
Покажу вам пару фото сегодняшнего состояния моей скрапкомнаты. Конечно это не для аккуратистов, у которых всё по-полочкам и систематизировано. Но я решила ничего не приукрашивать, пусть мне будет стыдно и заставит навести порядок, чтобы потом показать вам "новую" комнату. 
 Вот такой бардак сегодня  в моей комнате. Фотографии очень плохие, за окном сегодня почти черное небо и льет дождь




                     Когда-то я показывала этот комод, но он по-прежнему не облагорожен (стыдноооооо)





Видите как всё запущено и загромаждено. Предстоит много работы.

                                   А это моя головная боль. Здесь 5 коробок с обрезками бумаги разных колибров и всяких разных штучек - вырубок, картинок, тежеков и пр., и пр.   Но и это не все мои остатки..   Вот знаю, что не понадобится это, но выбрасывать было жалко, а вдруг понадобится...  Сделаю, наверное так - возьму мешок для мусора и, не разбирая, опрокину все коробочки в него ..... и головная боль исчезнет.




                                                      ЗАДАНИЕ  2   -  выписать для себя всё, что тебя вдохновляет.  Честно сказать, вдохновение меня редко посещает.  Вот вроде и делаю работы, но они делаются не по вдохновению. Чаще делается тогда, когда надо для кого-то или по какому-то заданию в челенджблоге - ведь надо же что-то делать.... Много времени пропадаю в Pinterest и вдохновляюсь разными работами, но вдохновляюсь неправильно, но об этом ниже.
 И ещё одно правило: не сравнивай  себя с другими. Каждый человек индивидуален. 
ЗАДАНИЕ  3 

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твой шебби чудо как хорош! Не пиши в слабые стороны - "не умею", пиши "еще учусь" :)
Слабые стороны - это цели
  Напишу свои, может быть и не сильные стороны, но то, что у меня уже получается (я так думаю) и слабые стороны, т.е. цели:
          Сильные стороны                                                              Слабые стороны(цели)
Текстурные фоны                                                                         Странички в фотоальбом
Работа со штампами                                                                     Алкогольн.чернила
Винтажные работы                                                                       Обрабатывать фото
Тканевые книжечки(полностью из ткани)                              

Но самая слабая моя сторона, которая мешает мне в моем хобби - это неорганизованность, отсутствие силы воли и КОМПЬЮТЕР, да, да, как не смешно это читать. Это моя зависимость, мешает мне во многом. Очень хотела бы освободиться от этой зависимости, научить себя с пользой для хобби распоряжаться своим временем.  Надеюсь, что эта тема: КОМПЬЮТЕР и ВРЕМЯ  будет поднята в этом тренинге.

А теперь о том, как правильно вдохновляться. Оказывается от  этого зависит  прежде всего придет ли к тебе оно - ВДОХНОВЕНИЕ.
 Как я уже писала, я подолгу "зависаю" в Pinterest, разглядываю   чудесные  работы ,складываю фото этой красоты в сазданную папку, мечтаю, что я ЭТО обязательно сделаю и ЭТО тоже сделаю, ооо... и ЭТО надо обязательно попробовать  и.......продолжаю копить эту красоту в папке, оставляя претворение в жизнь этих мечт на потом.  Оказывается  это неправильно и неправильно то, как я эту папку оформила. Оказывается нужна не одна папка, а несколько, а ещё в этих папках нужны подпапки. Вот как об этом написала Таня: Почему не приходит, не осеняет, не будоражит вдохновение? Потому что вдохновляться тоже нужно уметь :)
 У тебя есть папка с твоими любимыми работами?
Ну куда ты копируешь картиночки, которые тебе нравятся. Открыточки, альбомики, шебби и альтер? Ты же ведешь такую?
Да?
Спорим, что ведешь ее неправильно?:)

Хранить вдохновение тоже нужно по полочкам. Вдохновение может сколько угодно возмущаться против систематизации в свой адрес, но из песни слов не выкинешь..Чем больше разнообразных работ в папке, тем больше твоих хочу.

Это точно про меня. Когда я открываю свою папку, где всё смешано, у меня разбегаются глаза, хочется попробовать всё и сразу, а так не получается. Поэтому мне предстоит большая работа по "оживлению" стимулов  моего  ВДОХНОВЕНИЯ.  А как правильно оформлять и хранить  в папках  те работы, которые тебя вдохновляют, можно продолжить читать у Тани. 

ЗАДАНИЕ 4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 

Моё знакомство с бумажным  творчеством произошло давно, где-то лет 10 назад. Когда у меня появилась вторая внучка, то по прошествию первого года ее жизни я решила сделать для нее большой плакат на стену, где раместила ее 12 фотографий по месяцам, оформив всё вокруг рисунками, декором. Потом для старшей внучки я сделала фотоальбом. И ещё много подобных работ. Причем, я тогда вообще не слышала такого слова "скрапбукинг". Конечно, это были примитивные работы по сравнению с теми, которые относятся к настоящему скрапбукингу. А вообще это спорный вопрос - какой скрапбукинг  настоящий, а какой  не настоящий.....  Кстати, пару страничек в этот  первый фотоальбом для старшей внучки можно посмотреть  ЗДЕСЬ. Затем пару лет я увлекалась  3Д открытками, сколько я "этажей" за это время выстроила  не сосчитать)))).  А вот когда я уже знала что такое скрапбукинг, меня покорили на Ютубе американские миниальбомы. Я их называла альбомами для рассматривания. Они без настоящих фотографий, иногда просто с картинками. Я сделала несколько таких альбомчиков и обменивалась с девочками этими альбомчиками для рассматривания))) , например ТАКОЙ, или ТАКОЙ.
Моя цель в скрапбукинге - это научиться создавать  работы, которые радуют глаз, заставляют снова и снова брать их в руки. Я делаю работы только для себя, родных или для обмена и подарков.  Я ничего не продаю. А ещё у меня в настоящее есть главная цель научиться делать красивые  фотоальбомы, которых я хочу сделать как можно больше и подарить на память своим детям и внукам.
ЗАДАНИЕ 5
И поэтому эту свою главную цель надо  разбить на мелкие цели: научиться поочередно эти цели воплощать в жизнь.
 Моя главная цель научиться делать красивые фотоальбомы. Постараюсь разбить эту главную цель на мелкие, выполнив которые, я смогу достичь главной цели.
Прежде чем создать красивый фотоальбом, я должна:
  - научиться обрабатывать фотографии
  - научиться сочетанию цветовой гаммы скарапбумаги,фото,украшений
  - научиться правильно строить композицию странички
  - научиться сочетать на страничках скрапбумагу, краски, пасту и  пр. медиумы
  - научиться создавать на страничках многослойность из бумаги, кружев, марли.

ЗАДАНИЕ 6     Что у тебя не получается и как ты думаешь почему.  Я уже писала, что в настоящий момент у меня не получаются странички в фотоальбом. Я считаю, что мне не хватает теоретических знаний по композиции и цветосочетанию. Научиться этому моя сегодняшняя цель.
И второе, а скорее это даже первое, чего бы я хотела добиться и чего у меня пока не получается   - это систематизировать время работы с компьютером. Думаю, что без этого я не достигну ни маленьких, ни главной цели.

ЗАДАНИЕ 7    Вы представляете, я даже удивилась сама...  Почти час просматривала в блоге свои работы, но так и не нашла ту, которую я бы рискнула здесь показать в качестве любимой.. Но не потому, что у меня нет работ, которые мне нравятся. Просто они не совсем подходят под скраповые, а чисто скраповых работ, т.е. работ со скраповой бумагой, у меня очень мало. Со скраповой  бумагой я последние годы почти вообще не работаю, она у меня так и лежит.. Могу выделить только одну тканевую книгу и один альбом для разглядывания, если их можно отнести к скрапу.
                                                     
                                                           Альбом для разглядывания


Тканевая книга. Она у меня самая первая и я ее нежно люблю.


А вот объяснить почему они мне нравятся я не могу, нравятся и всё....

Ох и трудно же мне дался этот пост!!!!  Не знаю всё ли я понятно написала и объяснила. Но первый этап помог мне  немного разобраться в некоторых моих проблемах, теперь бы только суметь с ними справиться.  Очень интересно что же ждет нас на втором этапе. Не думала, что меня этот тренинг так заинтересует. Спасибо, Таня, что сумела кое-что приоткрыть для меня.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

51 комментарий:

  1. Прочла до конца. Настолько подробно и содержательно! Понятно, что в большей степени это делается для себя. Так интересно, что захотелось присоединиться к этом начинанию.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Я сначала раздумывала присоединяться или нет, никогда не участвовала ни в каких тренингах. А первый этап меня сразу захватил)))).

      Удалить
  2. Вот это самоанализ! Глубоко, со смыслом. И две комнаты для творчества!!!!! ААААА! А сколько материалов! Таня, я бы не отказалась от пары коробок с обрезками), жаль, что нахожусь далековато))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Да, материалы есть и много чего годами лежит и не используется....И бумажка, и штампы, и дырокольчики, и вырубки, да много чего. Да, если бы рядом....

      Удалить
  3. Таня, умница!!! Все обязательно получиться!!!! Я тоже записалась!))) все вместе преодоленм свои барьеры!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшь, вот это самокопание... может наоборот, оно тебе мешает...?
    А комната у тебя шикарная, целая мастерская! столько запасов... мой хомяк пускает слюни... но, стараюсь держать его в узде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, согласна с Ириной - может ну его самокопание? Просто получай удовольствие!

      Удалить
    2. Да особого самокопания вроде бы и нет. А вот компьютер действительно проблема...

      Удалить
  5. А я - если говорить о чисто скраповых работах - люблю твои АТС-ки: они и техничные (в смысле использования техники), и просто интересные... Проект же обещает быть очень полезным: уже на первом этапе Таня выдала отличный анализ многих общих проблем и дала верные рекомендации - я желаю тебе удачи, Танюшкин: ты и так многое умеешь, но и всё остальное у тебя обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, мне мои АТС тоже нравятся. Мне нравится их делать для обмена, чтобы они кого-то радовали, да и я радовалась чужим. Всё хочу по-маленьку фотографировать свою большую коллекцию АТС, которые я получила по обмену, и показывать периодические у себя в блоге. Может кого-нибудь они будут вдохновлять... Спасибо тебе.

      Удалить
  6. Таня, я в легком шоке о_О Времени пока нет прочитать, так что просто пробежалась по фото. Вот это у тебя "сокровищ"! Обязательно попозже дочитаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это анализ! Танечка, ты проделала невероятную работу! Надо и себе заняться...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня!!!! Супер!!! Зачиталась!!!! Уж не знаю, что там чисто скраповое, что нечисто))) По-моему, даже Таня написала, что современная тенденция такова, что и стили смешиваются потихоньку, и материалы между разными видами творчества перетекают... (Тенденция к смешиванию, к "нечистому")) актуальна, кстати, в последнее время для всех сфер творчества: мода, дизайн, журналистика..... Так что, думаю, все твои работы ко всему подходят! и у тебя очень красивые и интересные работы вообще, а эти в частности!...
    А насчет бардака (на первых фото)... Что-то я его не заметила))))
    Удачи, Таня!!! пошла писать свой отчет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я понимаю, что сейчас "всё смешалось в нашем королевстве" (насчет скрапа) и работы мои подходят, но, если честно, смотрела свои работы и никак не могла решить какие показать, всё казалось, что они интересны могут быть только мне))).

      Удалить
  9. Танюша, ты гигант - такая работа!!! Я думаю, ты немного преувеличиваешь, критикуя себя. Просто нет предела совершенствованию. И я просто уверена, что у тебя все получится!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, права- всё зависит от нас самих. Спасибо, Танюша.

      Удалить
  10. О_О Две КОМНАТЫ для Творчества!?!??! ААААААА - это МЕЧТА!
    Очень крепкий самоанализ!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это здорово- свободное пространство. Но у вас, молодых, ещё всё будет)))))).

      Удалить
  11. Танюша как же у тебя здорово, ну и пусть бардак , но это волшебный бардак... обожаю такое..... Комод просто аж дух захватило - невероятно здоров!
    про обрезки и не нужности, можно отдать кто только начинает , для новичка это будут несметные богатства, я вот не дано разыграла обрезки бумаги - не думала ,что очередь выстроится..
    Танин проект замечательный - буду наблюдать за вашим ростом со стороны, участвовать не успеваю, да и долгов много накопилось
    удачи, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, он ещё не весь по длине на фото. Это сделал мне муж, а ящички картонные от яблок, они очень крепкие и свободно движутся туда-сюда по "полозьям". Очень удобно и в них столько всего входит. Они у меня все заполнены. Вот уберусь и покажу всё)))).

      Удалить
  12. Да, содержательно, Таня, и проблемы похожие... Ну его этот интернет, уже не раз встречаю фразу, что туда надо заходить
    с таймером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда - ну его!!! А не получается пока. Приду утром с кофе, думаю вот 1 часик, посмотрю почту, ленту и выключу. Поставлю таймер на 1 час, он прозвонит через час, а я продолжаю дальше сидеть. Смотрю уже и обед.... Ох...... Знаю, что никто мне, кроме меня же самой не поможет.

      Удалить
  13. ну вот, Танюша, ты и мои проблемы все описала:))
    я тоже не могу сказать, что у тебя такой уж беспорядок. просто надо покрасить все поверхности в белый и будет совсем другое впечатление:)
    желаю тебе успеха в этом проекте и радуюсь, что он так тебя захватил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну в принципе да, особого песпорядка нет, но просто надо ополовинить всякие коробки и пр. Избавиться от многого, а то уже все углы заняты... А иы решила не участвовать? Не знаю как и что дальше будет, но пока интересно...

      Удалить
  14. Татьяна, с интересом прочитала ваш пост и могу сказать, вы излишне самокритичны, вы не перфекционист случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее, Маша, перфекционист из меня никакой. Надо будет пост свой ещё раз перечитать))), я ведь только на комп мой жаловалась и себя критиковала, больше вроде ни за что на себя пальцем не показывала)))), а все почему-то пишут, что я слишком самокритична, пошла перечитывать)))))) А, и ко мне только на "ТЫ". Я даже сегодня под баннером такой текстик прибавила))))).

      Удалить
  15. Ну, Таня, могу присоединиться почти к каждому тезису. И порядок (и наводить бесполезно, по-моему, пусть он будет творческим беспорядком!), и обрезки (а у меня еще и тканевые, тоннами), и компьютер (с этим надо что-то делать - наверное, просто не включать...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня тканевого тоже, кроме цельного всего, ещё всяки обрезочки, кусочки и тканющек, и кружавчиков, и ленточек и прррррррр. по коробочкам рассовано. Ещё она комната есть - швейная)))). Ооооо, компьютер - мой камень преткновения, вот и сегодня весь день за ним просидела, с небольшими "отступлениями". Слава, не знаю кому, 40 минут на велике прокатилась...

      Удалить
  16. Эх, Танюша, как же у тебя ВСЁ интересно!!!! Хочется по твоим полочкам-коробочкам-стеллажикам побродить, рассмотреть твои сокровища! А знаешь, такой творческий беспорядок тоже мне нравится! Да, конечно, порядок контролирует творческую мысль, но, когда что начинаешь делать, то все равно наши нажитые сокровища ложатся именно в таких местах, где им нравится! Представляю, какие тебя ждут преобразования, даже трудно представить, как ты нафантазируешь в своих комнатках!!! :-) Очень нужный пост! С удовольствием его прочитала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, сама уже второй день разбираюсь со всем этим хаосом. И выкинуда уже порядочно и отложила то, что надо куда-то пристроить, т.к. знаю, что сама уже никогда не использую)))).

      Удалить
  17. Таня, я поняла, что ты имела ввиду, когда говорила есть "столько всего, что и не перепишешь" :))) Но по мне так показалось, что не особенно у тебя все и запущено. Просто всего много и все интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в принципе, я зрнаю где что и разложено всё по темам. Но очень много всего, да и всякой лишней макулатуры насобиралось. Надо просто всё пересмотреть и от много избавиться. Уже начала над эти работать. Показанные 5 коробок уже превратились в одну, продолжаю наводить порядок)))).

      Удалить
  18. Сколько ящичков разных ! Да, мой уголочек ни в какое сравнение не идёт с твоим великолепием !) Мне понравилось описание сильных и слабых сторон - очень конкретное, мне, например, было сложно так со своими определиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень много лишнего, захламилаь уже)))). Ну а сильное-слабое, мы ведь знаем, что умеем, а что не получается....

      Удалить
  19. Очень все супер. такая большая мастерская. А обрезки можно отправить почтой готова взять. оплатить почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксения, боюсь, что обрезков и пр. будет столько, что вес на почте перевесит стоимость всего)))).

      Удалить
  20. Таня, здорово проработала этот этап! На счёт компьютера могу сказать только одно, что я стараюсь его не включать максимально долгое время. И он у меня стоит в другой комнате)) как писал Остин Клеон "надо разделить аналоговую часть работы и цифровую", разнести по разным местам. Скрапить за скраповым столом, а сидеть за компьютером - за компьютерным)))
    желаю удачи в тренинге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня не получается, я прихожу утром наверх в свою комнату с утренн им кофе, включаю его "всего на часик" и ФСЁ......

      Удалить
    2. Таня, попробуй включать его на часик не утром с чашечкой кофе, а после обеда, например. Оттягивай удовольствие погружения в мир красивых и вдохновляющих вещей))) это реально помогает - не включать комп как можно дольше.
      А ещё можно попробовать использовать таймер. Раз решила на часик - ставь таймер на час и по звонку переключайся на другое дело. А ещё лучше использовать правило 45/15. Это тоже по таймеру. 45 минут делаешь какие-то домашние дела, скрапишь, читаешь, ещё что-нибудь, потом на 15 минут набег на интернет. Потом снова дела и снова интернет)))
      Надеюсь, ты найдёшь способ разобраться с интернетом! Желаю удачи!

      Удалить
  21. Ох уж этот компьютер. Как я тебя понимаю. Сама больше смотрю, чем делаю. Почти как у Барто: "Драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота":)

    ОтветитьУдалить
  22. Вау, а я думала, что только у меня такие проблемы: бардак, завалы, компьютер, неуверенность и самокопание:)) Очень интересный тренинг, но я не решаюсь даже самой себе признаться, а Вы умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ко мне пжалста)))) на "ты", ОК? Да, всё это есть, пожалуй, кроме неуверенности, вместо нее я бы поставила "хочется уметь, но нет стремления учиться". У меня это с детства, не люблю теорию постигать и разбираться, если что-то сразу не получилось, то всё бросаю ... ПЛОХО..

      Удалить
  23. Читаю девочек в этом процессе... Танюш, это смело!! Даже вот это первое задание выполнить - сколько духа надо))))
    Про комп подписываюсь... Поэтому стараюсь пореже включать (хотя после работы в будни и стараться не надо)))), зато как включишь.. (ну часик-два) и......
    Про обрезки у Ани под твоим комментом подписалась)))) Ужас конечно! Правда выкинешь??
    В любом случае! От души желаю тебе получить удовольствие от этого проекта!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, всякие совсем мелкие обрезки и собранные из газет,журналов, печатные на принтере картинки, вообщем некондицию, уже выбросила. Перебираю дальше и уже полная коробка того, что жалко выбрасывать, но и использовать не буду. А сколько ещё наберется... Но посылать .....дороже обойдется...

      Удалить
  24. Татьяна, о сколько у тебя всего))) но я бы в таком обилии даже растерялась))
    Компьютеру объявляй безжалостную борьбу, попробуй утром его не включать, а сначала поработать)))
    Книжка тканевая очень интересная)))

    ОтветитьУдалить
  25. chitajus udovol`stviem, kartinki rassmatrivaju... smakuju. Tak interesno.

    ОтветитьУдалить
  26. Да, большую работу проделала! А сколько еще впереди!:)) Я вот тоже вместо того чтоб выполнять задания, читаю как это сделали другие))) И ноут у меня в творческой комнате! Раньше и не замечала что он мне мешает! Все, дописываю и иду трудиться!))
    Красивые у тебя работы! Уверена что скоро станут еще лучше и красивее!

    ОтветитьУдалить