суббота, 9 августа 2014 г.

"Летние зарисовки" - Коллаж

Привет, девочки!!!
Вчера проштудировала, что мне не особо свойственно, челендж-задания на август. И некоторые меня вдохновили  вот на  такой  летний коллаж. Я не знаю удалось ли мне передать красками цветА лета, но я очень пыталась, хотя меня всегда уносит к краскам потемнее))))).
Коллаж сделан на книжном развороте (текстовые страницы). Загрунтовала страницы, забрызгала  разными спреями, а потом было несметное количество разных акриловых красок, которые я слоями накладывала друг на друга, частями стирала влажными салфетками, опять наносила краски, добиваясь  цветовой палиры ЛЕТА. От такого количества слоёв красок, страницы стали как картонные по плотности. Страницы книги я не склеивала, они довольно плотные в этой старой книге, где-то 120 гр. Когда я решила, что добилась цветов лета , наклеила на страничку сухоцветики, которых у меня всяких разных целых  3 блокнота,  поштамповала птичек, прилетевших на провода посплетничать между собой, бабочек, стрекозок.  Текст штампа в середине разворота переводится так:  "Счастье стучится чаще, чем ты думаешь. Ты должен  его только впустить." Немного  добавила  текстуры на страничку через трафареты. Вот такой простенький коллажик у меня сложился.
Эти фотографии, сделанные мной на этой недели,  вдохновили меня на  сюжет моего коллажа: поле цветов и птички на проводах.
Сначала фото-вдохновители....



Ну а теперь сам  "виновник" поста - коллаж "Летние зарисовки""


                                    Мне этот сухоцветик так нравится, вживую он такой нежный

                                              Сухоцветики за заборчиком(штамп), над ними бабочка и стрекозка и намек красками на маки

                                  А вот и птички-болтушки, расселись на проводах, идущих от эл.столбов вдоль всего поля и сплетничают самозабвенно. Среди них есть одна влюбленная парочка, которая нежно прильнула друг к другу)))))

 Вот такое мое летнее настроение выплеснулось  в коллаже.
А теперь  задания, в которых я хочу поучаствовать с этим коллажем:



Блог "Сова-Искусница", задание - вдохновиться фото на летнюю тему. В начале поста я показала два фото, которыми я вдохновилась: полевые цветы и птицы на проводах.





Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

10 комментариев:

  1. И, правда, Таня! летний денек у тебя в коллаже! такой разноцветный, разнотравный и разноголосый! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Немного темноват и цветов в поле мало красками....

      Удалить
  2. Тагя, классный коллаж! И почерк у тебя красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилена. Это не мой почерк, это штампик текстовой))))). И правда, смотрится как от руки написанный текст.

      Удалить
  3. Танюша, он КРАСИВЫЙ! фон коллажа классный, не даром ты над ним долго работала! и сухоцветы чудесные - очень здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Утром какзалось всё к месту, а вот сейчас смотрю и кажется, что большой сухоцвет вверху слева не к месту, может его отскребсти...

      Удалить
  4. Какая колоритная крыша!!! И коллаж, конечно, получился! Безусловно! Впечатление - словно это зарисовка с прогулки, а ты мимо этого пейзажа едешь на велосипеде. Мне очень нравится!
    Прочитала про большой сухоцвет. Может, ты и права, но я сассоциировала его с солнцем, подумала, что это образ такой... Танюш, замечательный коллаж, очень: абсолютное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты хорошо меня понимаешь))) Я, когда этот сухоцвет приклеивала, то в мыслях представляла его солнцем. И в оригинале он так ярко не выделяется на развороте и вроде бы вполне вписывается . А как на фото посмотрю,так совсем по-другому смотрится. Фотография с птицами, облепившими провода и антенну, сегодняшняя. Я поднялась утром в свою комнату и увидела из окна вот такую картину над соседской крышей. И моментально вспомнила про этот штампик . Захотелось сразу сфотографировать, я через 2 минуты птиц уже не было - разлетелись. Коллаж был был почти готов и я добавила ещё этих птичек штампиком. Вообщем, как-то всё так удачно сложилось фотографиями, буд-то знала, что они понадобятся))))))).

      Удалить
    2. Мне кажется, главное - как всё выглядит в реале, а потому автору - виднее, он ведь следует своему настроению... А ты - молодец, раз - и оформила свои впечатления, вроде как один день лета себе на память оставила...

      Удалить
  5. чудесный коллаж, кусочек лета у вас на память останется
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница

    ОтветитьУдалить