понедельник, 18 августа 2014 г.

CП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун стартовал. 1 ЭТАП.

Девочки, привет!!!!
Ещё в прошедший четверг стартовал СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге". Лена приготовила для нас большой проект для создания сказочного альбома. Будем под Лениным руководством творить красоту. Судя по баннеру этого проекта должна родиться у каждого из участников волшебная сказка в бумаге.
На первом этапе надо подобрать и показать материал, который планируется использовать в создании альбома.  Не знаю , что у меня в результате получится, часто бывает, что я задумываю одно, а получается совсем обратное.  Этот альбом я решила сделать совершенно в другой, непривычной для меня , технике. Не уверена получится ли у меня шеби альбом, но мне хочется чего-то нежного, светлого, цветочного..  Если вы посмотрите мои работы то, в основном, они винтажные, темных тонов, без цветов и нежности))))). Буду, как говорится, выходить  из зоны моего комфорта. Очень надеюсь, что у меня получится. Вот такой  баннер проекта

А теперь небольшая часть подобранного к проекту материала. Всего не покажешь.  Ну это не суть важно, ведь не факт, что всё показанное будет использовано определенно добавится что-то другое. По материалам видно, что я старалась подобрать всё более-менее светлое и понежней)))) или мне так кажется, что видно)))).
Решила подобрать бумагу из "одиноких" листов. На этом фото листы А4....

                                 ....... на этом - 12х12 , и там и там есть светлые и темные тона.  Если светлые листики из обеих кучек сложить в одну сторону, а темненькие в другую, то получится как раз то (я надеюсь), о чем пишет Лена:  бумага, обязательно разная! Мы не ищем легких путей и будем соединять две коллекции, которые между собой довольно разные. Выберите одну нежную, вторую хотя бы темную.  Ладно, там будет видно как пойдет.

                                            Здесь собраны пуговки, цветочки, вообщем всякая мелочевка

                                                          Здесь разные вырубки и чипбордики. Нееееее.. столько ножей у меня нет, в основном это подарочки и обмен с девочками, за много лет накоплено много, но и роздано тоже немало)))). Если честно, очень мало и редко использую  эту красоту.

                                             Это фото сделала первым, а потом уже решила бумажку по размеру разложить. Здесь вся бумажка что в первых двух фото.Показала кружавчиков немного, что под рукой были, не факт, что только и именно эти буду использовать. Металлических подвесочек ещё насобирала.

                                           А здесь спреи, алкогольки,пудра для эмбоссинга, пара порошочков Perfect Perls, акриловая красочка светленькая. Забыла показать дистрессы, пасты, гессо, акварельку, а может и ещё чего-нибудь...

Вот как-то так  подготовилась к  созданию альбома. В настоящий момент планы пока такие: сделать нежно-цветочный (ой не знаююююю...) альбом для моей младшей внучки, но без заранее подготовленных фото. Пусть она сама потом решит какие вставить. А что в процессе будет меняться  посмотрим, мы ведь такие непредсказуемые)))) Самой теперь интересно, что и как будет происходить. Интригааааааа.  Пойду девочек проведаю, посмотрю кто, что подготовил.

Тот, кто дочитал до конца дарю мои гладиолусы)))))

Этот мне нравитсяяяяяяя  и цвет и форма. Это один глалиолус такой "объёмный", красавЕц, правда?

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

16 комментариев:

  1. Привет, Таня! Давно не заглядывала к тебе.
    Вот это подготовка - основательно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш отлично подготовилась. А Гладиолусы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, дочитала до конца) Гладиолус отпадный! И ты молодец. Убиваешь двух зайцев сразу. В одном СП сделаешь альбом, и одновременно выполнишь задание другого СП( ты же точно из тех, кто :"Я все могу")))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за гладиолус!!! Отлично подготовилась! Удачи нам!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, приятно познакомиться в сп
    замечательная подготовка
    бумажка классная

    ОтветитьУдалить
  6. Основательная подготовка. Желаю, чтобы все получилось, как задумывается.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, сколько красочек, насколько я понимаю - это только часть

    ОтветитьУдалить
  8. Гладиолус шикарный!!! и ты не ищешь легких путей - такую разную бумагу планируешь применять, трудная задачка тебе предстоит))))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне наоборот хочется чего-то темного , винтажного).Но мне этого всегда хочется).Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. привет) у тебя интересно) рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, подготовка отменная! Обязательно получится что то грандиозное!!!:))

    ОтветитьУдалить
  12. гладиолусы хороши! и подготовка на высоте. столько всего... я бы заблудилась в таком количестве материалов. а ты, Танюша, молодец, смело идешь на встречу новому! зря ты себя ругала за лень:)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, гладиолусы шикарны :))), основательная подготовка. Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, подготовка-класс! Здорово,когда знаешь, что хочешь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, интересный подбор материалов! Рада, что мы опять вместе в СП!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, все подготовлено отлично!
    Как я поняла, хочется нежности в этом альбоме, значит вот тот мелкий декор(яркие пуговки и прочее), я бы советовала покрывать немного грунтом, что бы приглушить цвет)

    ОтветитьУдалить