воскресенье, 31 августа 2014 г.

Как я учусь на курсах у Нади-Smilla......

Девочки, привет!!!
Я сегодня очень коротко. Хочу показать вам пару работ, которые я сотворила по двум  урокам ( их будет 9) на курсе у Нади-Smilla "Mixed-media  в скрапбукинге".  Это только начало, как говорится, начали с азов. Несколько текстурных фонов и простенькие странички. Уже нравится на курсе, а то ли ещё будет))). Все странички размером А5.





                                                     Следующая работа вот по этой палитре:



                                                Эту страничку Надя похвалила)))):


                                                       А на  этой фотке  я в прошлом веке (почти 40 лет назад)))))).


Девочки, спасибо, что забегаете.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

18 комментариев:

  1. Очень понравились странички!!!!!!!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, а эти три работы, они все - странички? Мне все три очень нравятся, но той, что со скрипкой, я бы точно дала скрап - "Оскара"! Такой шикарный фон - я ведь тёмную палитру и сама очень люблю, а тут ещё и фактура потрясающая: не то стена старого дома, не то небо звёздное - завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не поняла вопроса, что ты имеешь ввиду?

      Удалить
    2. Я имею в виду формат. Ты написала страничка и я подумала - это про размер 30 см...

      Удалить
    3. А. понятно. Нет, это небольшие странички А5. Я просто их делаю пока, без всяких планов на дальнейшее применение))))).

      Удалить
  3. Особенно 2 и 3 фоны понравились. Странички все замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Таня, какая ты молодец! А фон под номером три вообще заворожил. Сижу и смотрю, смотрю и все больше он мне нравитс)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровов - молодец! Мне третий то же очень приглянулся

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Слушай, как ты прям в нескольких проектах, курсах участвуешь, успеваешь. Я вот не могу пока этим похвастаться, мне кажется - это все так объемно, много и сложно! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Таня!!! как круто!!! и вот видно, что они новые для тебя и в то же время видно тебя в них! очень, очень нравятся и фоны, и странички!

    ОтветитьУдалить
  8. странички классные! особенно та, что похваленная:)
    после таких курсов, Танюша, ты нас всех учить сможешь!:) от Нади все выходят мастерами высшего класса.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Как фактурно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты записалась???? АААААА! Завидоваю!!))))) Крруто!
    Танюш, получается уже хорошо. а то ли еще будет!))))
    Рада твоим новым знаниям и впечатлениям!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные фоны! Очень понравились! Курсы у Нади очень интересные. Мне было полезно. И познавательно

    ОтветитьУдалить