суббота, 4 октября 2014 г.

Cубботние посиделки "My Diary" - ФИНАЛ.

Девочки, привет!!!!
Вот и подошел к финалу наш СП с Майей "My Diary". У всех девочек такие разные, интересные дневнички-блокнотики получаются.
Начиная свой дневник, я ещё не решила тогда, что именно буду в нем записывать. Сегодня я уже определилась, что мой блокнотик будет постепенно заполняться страничками о моём житье-бытье , а оно у меня уже достаточно долгое)))). Самой даже интересно стало восстановить в памяти "дела минувших дней", вспомнить какие-то моменты из своего детства,юности, семейной жизни.  Получится такой дневничок воспоминаний, иногда с фото, иногда просто запись с картинками, каляками-маляками)))).   Сегодня покажу первую страничку из своего дневника.  Идея дневничка мне понравилась, давно уже в моей голове витала такая задумка и вот Майя своим проектом помогла осуществить эту задумку.

                                              В последний момент я заменила блокнот, который хотела изначально применить. У меня есть книжечка-блокнот, которую мне прислала в подарок Таня.
Там чудесные картинки на страничках, изречения, он такой винтажненький. Есть много места для записей, наклеиваниея каких-то своих картинок, для рисования. Решила поменять обложку у этой книжечки, собрать странички, а потом покажу как-нибудь измененный готовый  дневничок.
                                 
                                     Вот первая страничка, которую я оформила своими рисуночками- веточками различными, нарисовала, вырезала и приклеила их. Приклеила первое фото своей жизни. Написала журналинг небольшой, прикрыла его, т.к. там есть личные  моменты.

.

                                                Странички отдельно.



Буду постепенно заполнять свой дневник-блокнот.  Спасибо Майи и девочкам  за общение, обмен мыслями и идеями. 

 Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

8 комментариев:

  1. Таня, приветик!!!
    ой! Какая ты забавная!!! Старые фото детей, вообще мне кажутся очень трогательными!
    Выбор такого блокнота(уже почти оформленного, освобождает от страданий, когда нет вдохновения добавлять что-то..все и так выглядит завершенным! :-))))Потому, как если лист совсЭм пустой изначально, ну, хоть что-то, но приклеить надо!
    Классная у тебя страничка вышла!! Веточки такие душевные получились....
    Ты остановилась на воспоминаних, как я понимаю?

    ОтветитьУдалить
  2. chudesnij dnevnik. I kak ego ukrasili vetochki! Ujutno uchen`.
    fotografija bespodobnaja. Obozhaju vintazhnie fotografii detej.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это так трогательно:) Воспоминания... в них можно окунуться и заблудиться... Пусть все будет на своих местах в твоем дневнике!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея сделать бук о себе. Растения на страничке конечно же не случайны, ты вместе с ними будешь расти, взрослеть...

    ОтветитьУдалить
  5. отличный разворот, Танюшка! начало интересной истории:)
    рисованные веточки просто супер! сама рисовала? а выглядят как покупные высечки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень, очень здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю дневники, которые можно вести постепенно, раньше очень этим увлекалась. Сейчас некогда, но, думаю, позже я к этому вернусь! Отличная идея и воплощение, Тань!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово. спокойно так, уютно получилось!

    ОтветитьУдалить