суббота, 16 мая 2015 г.

Заключительный 5 разворот бытового да стеночного альбома.

Привет, девочки!!!!!!
Вот и подходит к концу этот удивительный,  не похожий на все другие (по крайней мере для меня) совместный проект с Наташей-NataI, который  и называется-то  необычно "Бытовой да стеночный". У меня  даже спрашивали девочки, с кем я общаюсь в виртуале по скайпу, а что это за СП - это что-то  сязанное с ремонтом? Да, вот и такие вопросы были))))). А когда я их   посылала  направляла в Наташин блог, то, почитав и посмотрев, все говорили  "КЛАССНО".
Сегодня я где-то  часа за 3 сделала 5 разворот, в котором Наташа предложила нам использовать серийные фото.  У меня разворот зимний, фото одного дня, когда мои внуки гостили у нас. Был прекрасный солнечный день и один из немногих за   прошедшую зиму, когда было много снега.
Разворот получился ну ОЧЕНЬ пухлый и многослойный. Я много намудрила раскладушек-гармошек.  Давайте смотреть и я постараюсь рассказать в фотографиях, как и что.

                                     Так выглядит 5 разворот в "нераспакованном" виде)))). На левой страничке я взяла бумагу, которую в свое время подкладывала под странички артбуков , когда работала на них красками, пастами, спреями  и пр.  Там столько всего намешано и бумажка стала такой красочной)), так что мне жалко ее было выкидывать и вот теперь она мне пригодилаась в моей задумке.  Сложила эту  бумагу пополам и сложилась книжечка у меня, одну страничку которой я пришила к основе не полностью, а только узкой полоской и поэтому разворотик на левой страничке состоит из 4 страничек и ещё  одна страничка сама основа 5 разворота.  Фотографию  шара я сделала именно в этот день , у нас такие шарики с людьми  частенько летают в небе. Приблизила фотиком поближе и вот такой он классный сфоткался.
                                       Рассмотрим левую страницу разворота.Открываем страничку с шаром ВПРАВО и получаем вот такой разворотик. На левой страничке как раз серийные фотки. На обеих фотках внуки Селина и Антон. На нижнем фото фигуру Антона, где он сидит спиной, я вырезала из такой же фотки, как верхняя, только она большего размера 10х15. Вырезала  и приклеила на нижнем фото. Классно получилось, как будто три человека  сидят кружком. На правой страничке  фотография поля через дорогу от нашего дома, то самое поле. которое я вижу каждый день из своего окна.
                                                Возвращаем страничку с шаром на место и открываем ее уже  ВЛЕВО. И ещё один разворотик (это всё только на левой странице 5 разворота).
                                                Теперь расссмотрим правую страницу 5 разворота. Здесь я сложила из крафтбумаги книжечку, на странички которой  наклеила карточки и фотки. Смотрим  книжечку.
                                            Открываем первую страничку -много места для журналинга....
                                       .....перелистываем след.страничку , вот такие странички появились, беремся за обе странички  и распахиваем их одну налево другую направо и.......
                                                      ...и вот что у нас открылось. Под обе средние фотки я приклеила бумажки и опустила их на фотки. Это для того, чтобы, при гакладывании фото на фото (когда закрываем книжку) фото не терлись друг о друга. Поднимаем бумажки вверх и .....  
                                  ..... видим четыре серийных фото.
Вот такой мудренный разворот у меня сложился . Не знаю всё ли вы поняли из моих фото и описаний. Большое спасибо Наташе  за такой интересный, чудесный проект. Это один из очень немногих проектов, которые я довела до конца  и без опозданий, так он меня захватил. Не исключаю, что подобные альбомы  ещё не раз меня "посетят". Ну а теперь осталась обложка и альбом будет закончен. 

Баннер 5 разворота этого СП

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

15 комментариев:

  1. Класс-класс-класс! И бумажки, и фото, и секретики!
    Как интересно, но я в своем развороте тоже использовала в качестве подложки( правда маленький), кусочек забрызганной кляксами бумажки...А у тебя эта "рабочая" бумага-один из главных цветовых акцентов.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Там такие разводы, цвета и фактура на бумаге, что рука не поднимается выбросить.

      Удалить
  2. Замечательно, Таня, получилось! Столько снимков вместилось и записать есть куда.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ну альбом просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хе)))) посмешила, Таня)) ремонт))) поздравляю тебе с заключительным разворотом твоего пухляша)))!! вместительный разворот)!!иииииии фотки чудесные))!!
    зы: красивая у тебя заставка блога!! романтично так!! и небоооо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, так и спросили.Думают если стеночеый и бытовой, значит что-то связано с ремонтом)))). Небо действительно шикарное было в тот день.

      Удалить
  5. Танечка! сумасшедший разворот! столько секретиков! столько интересных штучек! Ну просто прелесть!!!
    и еще... Таня! Я встречалась с Наташей Dora, она принесла на встречу твой фабрик бук, который ты ей дарила!!! я с таким удовольствием его смотрела-листала! Он бесподобный!!! такой светлый, душевный, с фантазией и радостью!!!! Я получила огромное удовольствие!!!! Он необыкновенный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааа.., Аня, вы встречались с Наташей!!!!!!!! Как здорово!!! А кто к кому приехал и по какому поводу? Какие вы молодцы!!!
      Мой фабрик бук_ это первый, который я послала Наташе,большой такой, весь тканевый.... . Правда пониравился? Спасибо, Аня, приятно... Сколько я уже тх сшила...)), а дома ни одного не осталось))). Так хочется сшить парочку, надо это сделать...

      Удалить
    2. ) Это было потрясающе!!! Мы общались не долго, часа два всего, но это было так классно!!!!! Я ездила по делам в Ростов и мы договорились с Наташей встретиться! и она, представь, принесла на встречу твой фабрик бук... Да, мне ОЧЕНЬ он понравился!!! чудесный!!!

      Удалить
    3. Как приятно, что Наташа захотела тебе его показать, значит он у нее прижился)))). Спасибо тебе)).

      Удалить
  6. Классный разворот! Блокнотик-раскладушка с правой странички покорил!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько снега....Таня, душевно получилось)))

    ОтветитьУдалить