четверг, 3 сентября 2015 г.

Проба вышивальной иголки....или первые шаги в вышивке.

Девочки, привет!!!!
Уже не раз писала, что давным-давно  приобрела всё нужное, чтобы начать учиться вышивать. И пара наборов небольших есть и даже получила в подарок от Катеньки наборчик-вышивку зимние домики, но всё никак не решусь начать.   Хожу периодически  в гости к девочкам-вышивальщицам, смотрю, читаю, много чего в их терминологии не понимаю, но очень нравятся многие работы. А пару недель назад, на бооооооольшой блошке (бывает у нас раз в году) купила несколько маленьких наборчиков: 3 набора для вышивки крестиком и один для гобеленовской вышивки. Решила-прежде чем портить большие (относительно) наборы, которые у меня есть, потренируюсь на таких маленьких.  ".
 Заинтересовала меня вышивка гобелена, посмотрела в наборчике инструкцию вышивания и методом проб и ошибок произвела на свет вот такой "шедевр"))))). Скажу честно, мне понравилось вышивать полукрестом, мне кажется, что это легче чем крестиком. Но тут тоже есть свои правила, которые надо соблюдать, чтобы получилось  "как положено", а не "как придется. Покажу вам то, что я вышила и какие наборчики я купила на блошке для учебы))).
                                                             Вот такая моя первая вышивка-гобелен. Рамка была в наборе. Размер с рамкой диаметром 11,5 см. Не судите строго-я только учусь...
Поближе....сведушие найдут кучу неточностей и ошибок))))
 Это инструкция которая была внутри набора.

                                        А это наборчики для вышивания крестом. Они маленькие 13х13 см. Коробочки жестяные.
                                           Один наборчик открыла, чтобы показать что там внутри...(иголка тоже имеется)....
                                 .....и  рекламный проспект, куда можно применить такие маленькие вышивки.


                                      Сейчас у меня гостит внук на каникулах( у нас каникулы до 14.09) и большую часть времени уделяю внимания ему и поэтому редко удается забежать в свою "норку".
Спасибо не прошедшим мимо и заглянувшим ко мне.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

19 комментариев:

  1. Таня, с вышивальным почином тебя! Для первого опыта - очень хорошо! И огрехов искать не хочется. И полные крестики совсем не сложнее, правда-правда!
    Наборы в коробочках...Из-за одних коробочек купила бы...
    Не затянуло тебя вышивание? Я когда начинаю, останавливаюсь с трудом - медитирую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ещё на 100% не затянуло, но если я закончила эту маленькую работу - значит мне понравилось и более-менее получилось. Ведь я, в отличие от тебя))), если мне не нравится или не получается то всё сразу забрасыва.. Я сегодня уже начала один из этих 3-х наборчиков - девочку с собачкой - собачка уже вышита, вроде бы приноровилась к крестикам, только не очень нравится как с изнанки получается.... Посмотрела пару видео на Ютубе по вышивке крестиком, но ничего пока путнего не нашла , как правильно всё делать.

      Удалить
    2. Ну, по поводу изнанки - я не перфекционист (в отличие от швейных изделий, где я просто вылизываю изнанку), хотя знаю, что есть просто фанаты идеальной обратной стороны. Главное - без узлов и без длинных протяжек нити! А остальное закроется оформлением (я очень мало оформляю для стены, в основном вышивка украшает работу в другой технике). Но если прямо очень сильно хочешь научиться идеальной изнанке, я поищу ссылки, помнится, где-то сохраняла...Но лично мне кажется непродуктивным пытаться сделать изнанку такую же, как "лицо", имхо.

      Удалить
    3. Марин, не надо ничего искать. Пока я только учусь и дойдет ли дело до "шедевров", которые надо будет в багет оформлять и на стену вешать - это бооооольшой вопрос))))). А, если не секрет, что за работы, где ты вышивку пристраиваешь?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. На обложки блокнотов, на косметички текстильные, на коробку для чего-угодно, на мешочек для белья...Игрушки елочные делала...Пинкипы, панно...Кстати, у меня немало новогодних работ, которые только на зимние месяцы достаю и дом украшаю.
      Можешь посмотреть у меня по тэгу "вышивка".

      Удалить
  2. Интересно-интересно))) Когда-то я тоже пробовала, но у меня не пошлО! Так же как и вязание! )) Мне кажется, тут тоже - или любовь или ненависть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшкин, очень трудно не соблазниться, честное слово!!! Одни только наборы в жестяных коробочках чего сто`ят))) Твой гобелен по-моему идеален, неужели есть ошибки? Так, если ты их видишь, значит, не такой уж и новичок уже, а?
    Поддерживаю твоё новое увлечение - оно такое уютное, очень женское, медитативное, и такие вещицы красивые с ними получаются (это я о рекламном проспекте). Интересно, а сколько времени у тебя на гобелен ушло? Хотя работаешь ты быстро, я знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, нееее..... конечно не идеальный, об этом и речи нет. Я только отшив половину картинки более менее поняла, как правильно, так что косяки есть. Очень понравилось это действо, уже сегодня начала крестиком маленький наборчик с девочкой))). Я этот гобелен каждый день по-немножку вязала, поэтому сколько времени в целом не знаю. Надо будет на какой-нибудь из наборчиков записывать время каждый раз как буду вышивать.

      Удалить
  4. о, вот это чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это волшебно - какая ты молодец, такую красоту делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю вышивать. У меня все периодами то вязание, то шитье, то скрап, то вышивка. Незаконченная вышивка лежит одна. Как-нибудь надо достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, надо зайти к тебе посмотреть))). Я вообще не представляю, как девочки большие картины вышивают.

      Удалить
    2. Таня, ну у меня в блоге ты вряд ли найдешь вышивку))) Вышивала только в СП у Тани Дудкиной прошлой осенью, а раньше у меня блога не было и я много вышивок дарила.

      Удалить
    3. Тогда надо сходить к Тани, поискать этот СП и посмотреть, что там девочки навышиали)))).

      Удалить
  7. молодец Танечка! :) глаза боятся, руки делают ) красивая вышивка!
    и купленные наборчики просто прелесть!! желаю их тебе вышить!

    а про недочеты-огрехи...я их никогда не ищу :) ни у себя, ни у других. потому что вышивка - это в удовольствие! :) буду ждать новых вышивальческих работ ;)

    ОтветитьУдалить