среда, 16 сентября 2015 г.

Мини альбомчик без претензий....

Привет, всем забежавшим сюда!!!!
Испортив пару акварельной бумаги, так и не получив какого-либо результата (венок по СП с Надей), я решила, что надо это дело ненадолго отпустить.
Лежит у меня не так давно купленный набор  от Dovecraft  "Curiosity corner", транслятор перевел мне название, как "любопытный уголок"))). Наборчик 15х15 см., 12 дизайнов по 6 листов каждого - разрезай, рви сколько хочешь.  И решила я сделать ОЧЕНЬ простой небольшой альбомчик, без отворотов и секретиков.  Использовала только бумагу из этого набора, за исключением обложки, обе обложки обернула бумагой из набора "Something Blue" от Примы и на одной страничке небольшие кусочки бумаги из набора Кайзеркрафта  Blue Bay. На страничках смешивала отрезки бумажек от разных листов набора, который взяла за основу.  Минимум украшений, в основном вырубки. За  основу страничек альбома взяла  плотный тонкартон  (280 гр.), нарезала их не как обычно чуть побольше со всех сторон, чем бумага, а нарезала на н 1 см. больше со всех сторон.  Альбом посадила на пружину. Кстати, машинка у меня уже лет 5 как, а я никак не могла досконально ее изучить, пробивала дырки всегда методом тыка и не знала  какие варианты существуют в машинке. И вот буквально неделю назад наткнулась вот на этот МК, где ОЧЕНЬ доходчиво и просто всё рассказано и показано. И теперь я знаю как всё делать правильно. Вот и этот альбомчик полностью (по всей высоте альбома) посажен на пружину и не телепается при перелистывании страничек. Размер альбома 17,5х18 см.
А теперь смотрим..
                                       Обложка.    У меня такое ощущение, что внизу карточки слева чего-то не хватает, а что можно туда пристроить не знаю, пробовала пуговички - не понравилось. Как вы думаете просится туда что-то или так оставить?


Всё интересное под катом


Первый разворот:
                                                          Вот только сейчас обратила внимание, что на левой страничке, у тега под карточкой, есть желтые пуговочки, а я ничего желтого на страничку не добавила........


                                                                Второй разворот:



                                                                  Третий разворот:


                                                               Четвертый разворот:
                                             Здесь не использовала белые подложки для фото, т.к. лист бумаги на левой страничке - оригинал, единственно, что я дополнила- это вырезала из другого такого же листа веточку и карточку(справа от рамки) и сделала эти два элемента объемными.  На правой страничке рамка вырезана из такого же листа, как левый.


                                                               Пятый разворот:



                                                           Шестой разворот:
                                 Преимущество того, что одинаковых листов в наборе много -это возможность использовать одинаковые элементы  и бумагу на страничках...



                                                Заднюю обложку оставила "девственно" чистой)))).
Вот такой скромный альбомчик у меня получился: ни цветочков, ни подвесок......
А у нас на дворе осень в калитку заглядывает, предупреждает, что лето кончилось и пора курточки легкие (пока ещё) надевать, всего-то +13 сегодня.
Всем хорошего настроения.
Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

3 комментария:

  1. Вот черт, перешла на другую вкладку-комментарий пропал. Писала, что вырубка вполне компенсирует отсутствие другого декора, и ее достаточно! Спокойный, выдержанный альбом, мне нравится! А газетные розы на обложке - ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, прогресс в альбомах на лицо, здорово,
    очень понравился третий разворот

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый миник, уютный такой)

    ОтветитьУдалить