четверг, 17 сентября 2015 г.

Серия АТС "Абстрактные мечты"

Привет, забежавшим!!!
А у нас бабье лето началось с сегодняшнего утра, надеюсь что такие денечки нас подольше порадуют. Солнышко, тепло, уже сейчас (10:50) +19 градусов.
Вчера, просматривала у Maremi очередное видео (нравится мне как она работает) и так мне захотелось сразу попробовать, что я и сделала не отходя от  кассы . Интересный процесс, скажу я вам. Когда делаешь каждую АТС отдельно, то как-то "тесно"работать, думаешь, что и как вместить в этот размерчик. А тут бери лист бумаги любого размера и развернись по-полной, а уж потом выбирай и режь какой кусочек тебе больше нравится))). С абстрактными работами такая технология  подходит легко, а вот с сюжетными АТС... Хотя можно таким же способом делать фоны для АТС, а уж затем разрезать и детальки пристраивать.
Ну, было бы странно, если бы у меня "вдруг" получились светлые фоны АТС-ок, особенно когда я работаю с красками, пастами, спреями и пр.  Ничего не могу с этим поделать, как-то само так получается.... Вот такие "Абстрактные мечты" у меня в голове))))).
Пока я делала АТС пришла ко мне такая мысль, совершенно не абстрактная: "А почему у меня, из всей моей почти 300 шт. АТС коллекции, нет ни одной моей АТС, я никогда не оставляла себе свои АТС. Поэтому я решила, что начну собирать домашнюю коллекцию из своих АТС. Вот эти будут первыми, так что начало положено...
                 




Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

10 комментариев:

  1. крутецкие атски! стиль гранж тебя любит, Танюш:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Понравились очень! Я тоже давно присматривалась к такому способу, но мне почему-то нравится с каждой отдельно работать (хотя, стоит попробовать, наверное).
    А я с первой своей серии оставляю себе по одной, а как же! Интересно следить за своим собственным развитием (или наоборот...)
    300 штук! Ошеломляющие цифры! У меня пока 21, но пополнение вот-вот (и, наконец, твою вторую "партию" дождусь!).
    Давай, оставляй себе одну, а остальные-меняться? Красота же, хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробовала, мне понравилось, особенно когда серию делаешь. Там простора больше, можно больше разных медиумов использовать по-полной. Марин, часто посылать заказные конверты не могу (очень накладно), а простыми никакой гарантии, что дойдет...

      Удалить
    2. Жаль...Можно было, конечно, попробовать еще разок (тоненький конверт, только с карточкой), но я тебя понимаю...

      Удалить
  3. Таня, я всегда преклонялась перед мастерицами, умеющими сотворить абстракцию! Цветочки прилепить намного проще, а вот так, да ещё чтоб и гармонично - круть!
    Я тоже всегда одну из серии оставляю себе, в утешение:), ведь так трудно расстаться с любимым творением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. А я люблю обмены любыми работами и обменивалась много, но сейчас уже такая возможность намного уменьшилась, к сожалению..

      Удалить
  4. Классные! Повезло тебе с началом коллекции)
    А я любила делать общий фон для АТС, а украшения на каждую отдельно)

    ОтветитьУдалить