среда, 12 июля 2017 г.

Альбом для разглядывания или артбук, кому, как нравится...

 После долгого подполья под названием Инстаграм захотелось мне заглянуть в свой заброшенный блог. Вот интересная, все-таки, человеческая натура, бросает ее из стороны в сторону, то увлечется чем-то новым и кажется ей, что только это и ничто другое  ее не заинтересует больше...И правда, какое-то время (бывает даже месяцы) это новое не отпускает, и даже то, что НАДО делать, отодвигается на неопределенное время.  Нет, ну я не могу за всех говорить, говорю только за себя.  А потом ВДРУГ, с сегодня -на-завтра, что-то переключится в голове, и уже это новое, главное становится не таким главным и уже не тянется каждое утро рука к тому действу, с которого начинался каждый новый день. И ты даже не можешь объяснить самой себе почему так. Это касается не только конкретно творчества, но вообще жизни... Вот как-то так сумбурно написалось... 
Сегодня я здесь, а там...... не будем загадывать, как и когда переключится в моей голове тумблер...
Хочу показать вам альбомчик, или артбук, или просто книжку, сделанную мной для одного хорошего человечка в подарок. Назвала ее "Мода 1962 года в Германии". В ней ч/б картинки картинки вырезаны из немецкого журнала 1962 года (купила на блошинном базаре). Это журнал типа нашего советского  журнала "Крестьянка".  Хочу надеяться, что альбомчик-артбук понравится. Размер альбома  21х19 см. Обложка обтянута тканью. Он небольшой, всего на 4 разворота.


                            
                                       Первый разворот.  На правой странице тег в линейку выстаскивается..
                                   Открываем на левой страничке отворот....
                                                           Второй разворот..
                                                  ...   на правой страничке за тежек с веревочкой открывается отворот, он держится на магните.
                                                                  Третий разворот
                                                                  Четвертый разворот.
                                       Теги вытаскиваются из кармашков...
                                                                        Задняя обложка.

                               
                                  Корешок в альбоме кожаный, сверху корешка на обложки приклеено кружево для красоты.
 

Не знаю заглянет ли кто-то в мой блог после столь долгого моего отсутствия в нем, но тем, кто заглянул спасибо, что еще помните:)))).

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

13 комментариев:

  1. Дааа, полгода - это долго) Думала, что зентагл тебя затянул насовсем)
    Ан нет, помнят руки скрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, не говори,я даже не заметила, как полгода пролетело.

      Удалить
  2. Альбом классный. На днях перебирала журналы, нашла вкладыши от Верены с моделями, как раз подумала о блокноте на швейную тему.
    Таня, я тебя потеряла!
    Нет, ну а где инстаграм-то? Как найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Инстаграм - это сайт где, в основном, все манипуляции происходят с телефона, т.е. и посты, и фото и пр. с телефона. Нужно просто на твой мобильный инсталировать этот сайт. Но можно и с компьютора там зарегистрироваться и смотреть посты и писать комментарии. Вот это моя страничка в Инстаграме https://www.instagram.com/tatjanafreita/ А как зарегистрироваться там можно узнать, задав в поиске этот вопрос "как зарегистрироваться в инстаграм", выйдет куча информации.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая моя! Это я просто ник спрашивала ;)

      Удалить
  3. Танюша, шикарный альбом! Палитра очень понравилась: спокойная и благородная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. А я хочу наоборот, лохматы, чумазый и потрепанный сделать))))))

      Удалить
  4. Мне очень нравится! и этот альбом видела и в инстаграме, и здесь! И везде радуюсь! какая разница, где?) главное - быть, творить и радоваться! Я радуюсь тому, что вижу тебя и твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аня, за добрые слова, я тоже всегда рада с тобой общаться и рада, что мы не потерялись:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшкин, как же я тебе рада! Я заметила твою пропажу))) Периодически заглядывала... пыталась и в инсте тебя искать... но там страница твоя пуста((( Видимо, есть какая-то другая... Одним словом, рада тебя видеть всегда и везде) Альбом для рассматривания - всегда для души и голосую за такие обеими руками) Радости у хорошего человека будет много, потому что твои работы всегда - от души!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. и тут напишу - альбомчик такой замечательный!! И я тебч не потеряла-в инстаграмме ты есть )))

    ОтветитьУдалить
  8. ТАнюша привет! Как я тебя понимаю. Да, засасывает новое и неизведанное, сама такая. Но все чаще и чаще вспоминаю про свой тоже заброшенный блог и как-то неуютно в душе становится, что он заброшен...
    Очень симпатичный винтажный альбом получился. С налетом потертости временем...
    Инстаграмм так и не прижился у меня. Неудобно, что фото не загружаются с компа. а у меня они именно в компе...
    Рада была заглянуть к тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. The content of your blog is exactly what I needed, I like your blog, I sincerely hope that your blog a rapid increase in traffic density, which help promote your blog and we hope that your blog is being updated.
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить